Ближе к вечеру Джессика решила прибраться в квартире. Смахивая пыль с мебели и танцуя под любимые песни время летело быстрее. Правой рукой она протирала нижние стоя на четвереньках, а в левой держала какую-то моющее средство для окон, но сейчас оно заменяло микрофон.
„I'll get him hot, show him what I've got“ — Подпевала Джесс, пританцовывая. — „Can’t read my, can’t read my“
Уборка подошла к концу, а стоящего за дверью Манджиро девушка заметила только сейчас. Он держал в руках камеру и тихо хихикал. Джесси схватила подушку, которую только что положила на кресло и бросила в парня. Тот захохотал громче.
— Раз уж пришёл, танцевать будем вместе. — Белка схватила Сано за руку и потащила в центр комнаты. Майки осторожно положил устройство на кресло, а после сам присоединился к танцу Джесси.
Они кружились под музыку. Сано постоянно притягивал девушку к себе, затем поднимал над полом, кружил, а потом опускал на пол и продолжал двигаться под музыку. Скорее всего, через несколько песен к ним в квартиру начнёт ломиться соседка, которая живёт с котом. Помнится, как она отчитывала молодую семью на три этажа выше за то, что их малыш слишком громко плакал. Тогда женщина поругалась со всем домом, но всё равно продолжала приходить в квартиры, начиная очередной скандал.
— Думаю, пора заканчивать. — Манджи выключил песню. — Иди сюда, а то от твоего активного времяпрепровождения у меня все силы на день израсходовались окончательно.
Майки выключил запись и сел на диван. Джессика приземлилась рядом и положила голову на плечо парня.
— Фух, это было здорово.
— Согласен. Только не стоило кидать в меня подушкой.
— Давай я тебя буду снимать, когда в душе поёшь.
— Это другое. Неужели тебе не хочется через несколько лет вспоминать такие прекрасные моменты? Да и будет, что детям показать.
— Хех, рановато для детей, тебе так не кажется?
— Я разве говорил, что хочу ребенка прямо сейчас? Сами ещё молодые, нужно хотя бы через года два. А то ты маленькая ещё.
— Я? Я тебя младше меньше, чем на год. И мне уже восемнадцать! — обиженно протянула Джесс.
— Ой-ой, не стоит шипеть на папочку. — Парень потрепал девушку по волосам, а затем отодвинулся, чтобы не получить удар подушкой в лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик света во тьме.
ФанфикОна словно лучик света во тьме, которая поглощала Майки в будущем. Но только не в этом. Странно, что до этого о ней ничего не было известно. Всегда оставалась в тени и не имела отношения к Токийской Свастике и Манджиро Сано. Но что же случилось в эт...