Ловушка.

62 3 0
                                    

Пока Кейске материл данную ситуацию и пытался развязать веревки, Джессика внимательно осматривала каждый уголок помещения. У самом углу была щель, в которую можно было засунуть только руку. Через неё сбежать уж точно не выйдет. Нужно придумать что-нибудь получше.

— Кейске, есть идеи?

— Пришлёпнуть их всех с уйти через главный вход. — Прорычал парень, стискивал челюсти.

— Что ж, идея не самая безопасная. Ещё предложения?

— Подождать, пока к нам кто-то зайдет, вырубить его и одолжить форму, если она есть. Сольёмся с толпой и покинем это место. А то мне кажется, что очень глупо надеяться на то, что этот прекрасный принц приедет и спасёт нас.

— Даже если приедет, то через несколько часов. А нам никто не обещал, что за это время мы сможем выжить.

— Хах, они лошки. Представляешь, даже нормально связать не могли.

— Меньше говори. Про меня не забудь только.

— Сейчас, будь немного терпеливее. — Баджи развязал веревку, связывающую руки Джесс и подошёл к той самой щели. Он присел на корточки и сквозь неё осматривал территорию за пределами этой комнаты.

И так, они находились не в самом приятном районе Токио, вокруг было несколько засохших деревьев. На улице не было людей. Хотя оба ожидали, что приставки охрану хотя бы из двух человек.

— Пусто. Путь свободен. Нужно только найти путь на свободу. В эту дырочку уж точно не пролезем.

— А как же прошлый план?

— Он будет запасным. Пока что изучи другой конец комнаты. Постараемся как можно быстрее что-то придумать. Не стоит задерживаться в этом месте надолго.

— Никто не собирался. — Джессика поднялась с пола и подошла к двери. Дёрнув за ручку выяснилось, что она была закрыта. Хотя это было очевидно.

— Придумай что-нибудь получше. Даже болванку будет ясно, что нас с открытой дверью никто не оставит.

— Хах, попытка не пытка. Или как там говорится... А если её выломать? На вид хилая.

— Решила идти напролом? На тебя не похоже.

— Моя идея не менее рискованная, чем твоя.

— Я думал, что в нашей компании хотя бы один человек окажется умнее другого. Но даже вместе мы еле на пятый класс тянем.

Лучик света во тьме. Место, где живут истории. Откройте их для себя