I

859 25 0
                                    

Парень в белой кофте с белыми волосами зашёл на игру, где все уже стояли и ждали игры. Он взял телефон в руки; игра - бубны, уровень сложности - 5.
Он окинул взглядом присутствующих: в помещении кроме него был один парень и 2 девушки. Одна из которых была напугана, а вторая была спокойна и держала во рту не зажжëнную сигарету, парень стоящий в углу, был с винтовкой, которая весела у того на плече.
Вдруг включился телевизор:
-Пройдите за игровой стол. - слышится женский голос из телевизора,а в конце комнаты загорается свет над тем самым столом.
Парень и все остальные игроки присаживаются за этот стол.
-Игра называется: Пандемия. Правила игры:
•У каждого из присутствующих будет своя роль;
•Закончить игру можно, только вылечив все 4 города от пандемии;
•Игроки считаются проигравшими, если: заканчивается время, или наступает 8 вспышка пандемии, или заканчиваются карты помогающие перемещается в города находящиеся далеко друг от друга на игровой доске.
У белокурого парня включился телефон, он посмотрел на экран: вы - диспетчер.
- Я - учёный... - запуганная девушка подняла взгляд с телефона. - Что это значит?
- У меня - инженер. - Парень с винтовкой показал надпись на своём экране телефона.
- Я - врач. - посмотрела девушка с сигаретой на белокурого парня.
- У меня тут написано, что я диспетчер. - парень лишь перекинул взгляд обратно на телевизор.
-Диспетчер - Во время своего хода может перемещать фишки других игроков, как свои собственные. А также может одним действием переместить любую фишку в город, где уже находится кто-то из игроков; Инженер - Может построить исследовательскую лабораторию в городе, в котором находится; Учëный - Может изобрести лекарство при наличии четырёх карт одного цвета; Врач - Может одним действием полностью вылечить город, в котором находится, при этом имея на руках лекарство. - Голос в телевизоре безмятежно продолжил. - Время у вас: 30 минут.
- Кто-то что-то понял?-Напуганная девушка посмотрела на всех вокруг сидящих.
- Как же ты меня бесишь, а мне с тобой ещё минут 30 торчать. - Парень с оружием закатил глаза наверх и скрестил руки на груди.
- Если вы так же будите спорить, то мы не сможем пройти игру. - Девушка с сигаретой пыталась их успокоить.
- У меня есть идея. - поддал голос белокурый парень.
Все посмотрели на него.
- И какая же, умник. - парень с винтовкой выгнул бровь и посмотрел в глаза парня в белой кофте.
Белокурый парень рассказал план и они с лёгкостью прошли игру.
- А ты и в правду умён. - парень с винтовкой похлопал парня в белой кофте по плечу.
Все телефоны загорелись и огласили одновременно: Поздравляем, вы прошли игру, ваша виза продлена на 5 дней.
Девушка с сигаретой подошла к парню в белой толстовке. - Я, Куина. Спасибо, что помог пройти игру.
Парень в белой кофте остановился и улыбнулся девушке. - Я, Чишия. Заметил ты не впервой проходишь игру.
- Да, ты прав. Мне приходилось участвовать в играх: 7 пики, 9 крести, 3 черви, ну и сейчас 5 пики. - Девушка и Чишия пошли дальше.
- Эй, умник, не хочешь на "пляж"! - парень с автоматом кричал вслед Чишии и его новой подружки.
- Пляж? Что это за место? - Медленно повернувшись и так же как обычно не вынимания руки из карманов, спросил Чишия.
- Такеру тебе всё расскажет, он пока что глава "пляжа". - парень с автоматом прижал к себе ту самую запуганную девчонку. - Она уже согласилась и поедет со мной.
- Ты думаешь ему можно доверять? - Куина вопросительно посмотрела на Чишию.
- Не знаю, но звучит заманчиво, предлагаю поехать с ним, узнаем что это за "пляж" и возможно найдём новые карты себе. - спокойной ответил Чишия и добавил. - Скажи хоть своё имя, парень с винтовкой!
- Я - Нираги Сугуру, один из военных на "пляже"! - будто ожидая похвалы ответил Нираги.
Чишия лишь усмехнулся и со своей новой подругой пошёл к нему в машину.

✧༺ПЛЯЖ༻✧Место, где живут истории. Откройте их для себя