III

272 8 1
                                    

Куина спустилась на первый этаж и прислонившись к стенке на улице, стала наблюдать за людьми:
каждый второй распивал спиртные напитки и каждый третий что-то употреблял.
*Разве им всёравно на то, что из-за этого они могут умереть на играх* - подумала Куина и сразу погрустнела вспомнив о матери.
- Не ожидал тебя встретить сегодня, тебя же тот парень забрал на сегодня. - послышался голос с боку от девушки.
Она вздрогнула и посмотрела на своего собеседника, это был Нираги. Он стоял и смотрел на небо держав в руках 2 стакана с какими-то напитками.
- Будешь? - повернув голову, спросил Нираги и протянул один из стаканов.
Куина замешкалась, вспоминая слова Чишии.
- Хах, думаешь я туда что-то подмешал? - Нираги отпил из стакана, который предлагал Куине и снова протянул его ей. - Бери, пей. Не буду же я себя травить.
- Ты сумасшедший, Нираги. - Куина взяла из его рук стакан и отпила.
- Ну вот, видишь, ты не умерла. Пока что) - Нираги ухмыльнулся.
- Нираги, прошу тебя больше не подходит к новеньким или я поговорю с Агуни. - Шляпник подошёл к ним.
- Вот чëрт, всё испортил. - Закатив глаза, Нираги удалился.
- Почему твой друг не с тобой? - Такеру (шляпник) обратился к Куине.
- Он решил остаться сегодня в номере. - Отпив из стакана ответила Куина.
- И даже не хочет первую ночь насладиться от души? - Шляпник явно удивился.
- Я сама знаю его только с игры - 5 бубны. - Девушка поставила стакан на ближайший стол и засунула в рот сигарету.
- Тебе зажигалку? - Шляпник вопросительно посмотрел на девушку.
- Нет, я не курю. А это просто привычка. Я пойду к своему другу. - Куина поспешила удалиться.
Поднявшись в номер, она заметила, что в кровати не было Чишии. Не успев даже подумать, она заметила его на балконе. Он стоял там в расстёгнутой кофте и в шортах, облокотившись о перила и смотря на улицу, где веселятся остальные.
- Ты чего не спишь? - Девушка стала рядом.
- Нираги всё таки подходил... Мне кажется ты ему для чего то нужна. Это я попросил шляпника, чтобы он выгнал от тебя его. - Чишия стоял и смотрел вниз.
- Чишия, я бы и сама если что справилась бы. А так ты мне с ним диалог прервал, может быть я могла узнать что-нибудь полезное для нас. - Куина была не довольна.
- Ты уверена, что в напитке ничего не было? - Чишия посмотрел в глаза Куины.
- Ты о чем? Он сам из этого стакана отпил при мне. - Куина отвернулась от него.
- Куина, да твои зрачки огромные.
- Что?... - Повернулась к нему девушка.
- Видимо он реально тебе что-то не то дал. Тот стакан, из которого он отпил при тебе, остался у него в руке, а тебе он дал другой. Как ты не могла этого не заметить? - Чишия убрал руки в карманы.
- Что? Нет нет. Он при мне отпил и сразу же этот стакан дал мне. - Куина была уверена, что Чишия врёт или придумал это, но зачем...
- Пошли. - Чишия схватил её за руку и повёл внутрь здания прямо к зеркалу. - Вот, смотри, у тебя зрачки огромные.
Девушка стала рассматривать свои глаза.
- Откуда мы можем знать, что у них всех на уме. Я же говорил, что не доверяю им, а ты так спокойно доверилась человеку, который хотел тебя только в плане секса. - сказал Чишия.
Резко девушке стало смешно, просто смешно. Она начала смеяться и села на кровать, которая стояла рядом и продолжала смеяться. После она легла.
- Я чувствую себя так хорошо. - Куина вытянула руки наверх.
- Это из-за наркотика. - Чишия достал из ящика тумбочки воду и протянул девушке. - Советую больше пить жидкости. - Он сел на соседнюю кровать.
- Спасибо. - Куина взяла у него из рук воду, но так даже и не открыв бутылку уснула вместе с ней в руках.
- К ничему хорошему это не приведёт. - тихо сказал Чишия, накрыл одеялом Куину и сам ушёл на балкон, следить за людьми на пляже, так и уснув на том балконе.

✧༺ПЛЯЖ༻✧Место, где живут истории. Откройте их для себя