- Агуни, у меня троя новеньких) - Нираги кивнул в сторону Чишии, Куины и ещё одной девушки.
- Веди их к шляпнику (к Такеру), он сам решит что с ними делать. - Агуни ушёл с другими военными.
- Это твой босс? - Куина подошла к Нираги.
- Это глава военных, хах, пока что можно сказать босс. - Нираги улыбнулся и закинул руку на Куину. - Пошли к шляпнику. И вы двоя не отставайте.*+:。.。У шляпника。.。:+*
- Агуни сказал, чтобы я новеньких привёл к тебе. - Нираги подтолкнул Куину поближе к Такеру. - Этот помог пройти игру 5 бубней. - Нираги кивнул на Чишию.
- Новенькие значит. Меня зовут Такеру, а создатель этой райской утопии под названием "Пляж". В этом райском месте есть всего лишь 3 правила: Правило номер 1. Вы всегда должны быть в купальном костюме. Так вы не сможете прятать оружие; Правило номер 2. Вы вольны жить своей жизнью именно так, как вы хотите. Здесь в открытом доступе наркотики, алкоголь, секс. Замки залиты, так вы не будете ничего скрывать; Правило номер 3. Смерть всем предателям. Вы должны приносить карты с игр, если вы принесёте карту, которой у нас нет, то вы можете быть повышены.
- То есть выиграв карту 5 бубней, я буду повышен? - Чишия изогнул бровь.
- Да. - Шляпник убрал карту 5 бубней к остальным. - Вы все свободны. Нираги, на следующее собрание приведи парня в белой кофте.
Нираги лишь закатил глаза и приобнял Куину.
- А ты, пойдёшь со мной. По развлекаемся. - Нираги провёл кончиком языка от ключицы до уха Куины.
- Она сегодня занята. - Чишия не выражая никаких эмоций подошёл к Нираги и Куине.
- С чего это вдруг она занята тобой? - Нираги приставил винтовку к подбородку Чишии. - Ты начинаешь меня бесит.
- Нираги убери оружие от новеньких. - Шляпник обратился к Нираги.
- Я слушаюсь только Агуни. - Нираги посмотрел на шляпника.
- Ты хочешь чтобы я поговорил с твоим начальником? - Спокойно сказал Такеру (шляпник).
- Пошли со мной. - Нираги убрал винтовку от Чишии и схватил другую девушку, а после скрылся с ней за дверями.*+:。.В одном из номеров Пляжа.。:+*
- Почему ты решил опять помочь мне? - Куина удивлена посмотрела на своего нового друга и по совместительству 2 раз спасителя.
- А ты бы хотела пойти с ним? - Чишия лишь лёг на кровать.
- Ты странный парень. - Девушка вынула сигарету из-за рта и легла на кровать, которая стояла рядом с кроватью Чишии.
- Почему ты всё время держишь во рту сигарету? - Чишия лежал и рассматривал потолок. Ничего такого на нём не было, просто Чишия не любит смотреть в глаза собеседника во время личного разговора, по этому он лежал лицом к потолку и всё так же не вынимал руки из карманов.
- Раньше я курила, но в играх нужна дыхалка, а я очень хочу вернуться к маме, она в нашем мире лежит в больнице. - Девушка вздохнула. - Я кстати имею опыт боевых искусств, а ты я так поняла "умник"?
- Что-то типо того, люблю игры бубней. - Чишия решил посмотреть в сторону Куины.
Куина лежала убрав руки под голову и видимо думала о своём.
- А твоя любимые игры - это пики? - Чишия повернул голову обратно.
- Бинго! А ты полностью прав. - Девушки улыбнулась.
- Об этом было легко догадаться, у тебя ведь опыт боевых искусств.
- Да. Но всё же Нираги был чертовски прав, ты ещё тот умник.
- Девушка повернула голову в сторону Чишии. - Что ты делаешь?
Чишия снимал с себя кофту, но как раз под ней ничего не было.
- А ты собралась спать в одежде? - Чишия удивлено посмотрел на Куину.
Девушка покраснела. Чишия был подкачен и его кубики пресса были видны.
- Я думала ты худой, а ты оказывается в форме. - Девушка улыбнулась и для приличия перевела взгляд на потолок.
- Завтра это обсудим, а сейчас я спать. - Чишия лёг и отвернулся к стенке.
Куина взяла сигарету в рот и пошла на балкон. Под окном был большой бассейн, в котором было очень много людей, да и около него веселились люди, так же она видела, что с первого этажа люди выходят на улицу с напитками. Наверное там бар - подумала девушка, улыбнулась своим мыслям и решила туда сходить. Но Чишия ей не дал этого сделать.
- Думаешь будет хорошо, если ты уйдёшь? - Чишия всё так же лежал лицом к стене.
- Ты о чем? - Девушка остановилась у двери.
- Я не доверяю людям на пляже, думаю нам стоит держаться вместе, вдруг ты опять встретишь Нираги в баре.
- Чишия, ты забыл о том что я умею?
- У него винтовка и он военный. Ладно, дело твоё. Но я тебя предупреждал если что. - Чишия беспокоился о своей подруге, но кто он такой запрещать ей ходить куда-то.
- Не кисни тут. - Девушка убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧༺ПЛЯЖ༻✧
Fanfiction- Эй, умник, не хочешь на "пляж"! - парень с винтовкой кричал вслед Чишии и его новой подружки.