- Чишия, ты говорил, что приляжешь, а сам спишь, вставай. - Куина стояла фактически над Чишией. - Я знаю, что Ан будет участвовать в этой же игре, что и мы сегодня. Кстати! Пошли, нам уже сейчас надо идти в машину с остальными.
Чишия приоткрыл глаза и встав с кровати, засунул свои руки в карманы его белой кофты.
- Думаю: нам стоит ближе познакомиться с Ан, возможно даже подружиться? Думаю она нам понадобится в будущем.
- Да я с ней и так хорошо сдружилась. А чего это тебя резко потянуло с ней подружиться? - Куина скрестила руки на груди. Единственное, что в этот момент Чишия стоял к ней спиной.
- Не люблю повторяться, но я уже говорил, что она нам понадобится в будущем. А сейчас пошли.
Куина догнала его и пошла рядом.
- Думаю нам с тобой надо будет поговорить после игры. - Куина смотрела прямо перед собой, будто и не с Чишией говорила.
- О чём же?
- Вот после игры и узнаешь, зачем время спешить?
- Ты права. Спешить некуда.
✧༺На игре༻✧- Игра: найти рычаг, который включает лампочку. Сложность: 4 бубен. Правила:
•В комнате есть одна лампочка и дверь в соседнюю комнату, где есть три выключателя.
•Есть один переключатель, который подключается к лампочке.
•Когда дверь закрыта, игроки могут щёлкнуть любым переключателем. Пока дверь открыта, игроки могут щёлкнуть выключателем только один раз.
•Дверь не закроется, если в обеих комнатах будут люди или щёлкнет выключатель.
•Игра выиграна, если игроки могут единогласно ответить, какой переключатель включает свет.
•Если уровень воды поднимется и поверхность воды коснется линий высокого тока, игра окончена.
- Задачка для 6 летнего ребёнка. - Ан одела свои очки на голову.
- Ты знаешь решение? - Куина посмотрела на Ан.
- Да.
- Так давай, говори, а то мы все тут умрём. - сказал какой-то не знакомый им парень.
- Я хочу, чтобы новенький, повышенный, проявил себя. - Ан посмотрела на Чишию.
- Да, задачка для ребёнка. Я знаю как её решить. Закройте дверь.
Куина и ещё какой-то парень закрыли дверь.
Чишия поднял рычаг "А", когда вода была всем почти по грудь, он отпустил рычаг вниз.
- Открывайте дверь. - Чишия видел как Куина переживает, но всё же выполняет поручения от него. Когда дверь открылась он нажал на рычаг "Б", лампа не загорелась. - Куина, потрогай лампочку.
- Ай, горячая.
- Ответ "А".
- Поздравляю, вы победили. - раздался голос на всех мобильниках.
- А ты всё же не плох. - Ан обратилась к Чишии.
- Я знаю. Я Чишия. - Чишия протянул руку.
- Я Ан. - Ан пожала руку Чишии.
Чишия еле заметно улыбнулся уголком рта. Как и ожидалось никто этого и не заметил.*:..。o○В номере○o。..:*
- Так о чем ты хотела поговорить? - Чишия решил облокотиться об стену.
- Ты не хочешь сначала переодеться? Или тебе всё равно в чем ходить? - Куина накинула на себя полотенце.
- Куина, Куина. - Вздохнув, парень опустил голову вниз и снова поднял её, посмотрев в глаза Куины. - По твоим глазам видно, что ты хочешь сказать.
- Да? И что же? - Куина внимательно смотрела на Чишию.
- Придёт время и ты сама мне скажешь. - Чишия вышел из номера, оставив Куину одну со своими мыслями.
Идя по коридору и рассматривая чуть не каждый угол этого Отеля, он заметил в одной из комнат Нираги и двух девчонок с пляжа. Одна сидела на коленях у него, вторая сидела рядом и он поглаживал одной рукой её ногу, а второй рукой потянулся за стаканом с виски.
- За твоё здоровье, Чишия. - Нираги отпил из стакана.
Девушки не ожидав, что тут ещё кто-то есть, уставились на Чишию.
Нираги в это время поставив стакан обратно, так и не посмотрел на Чишию.
- Хочешь зайти к нам? - Нираги всё так же не смотрел на Чишию.
- Нет, просто интересно наблюдать за идиотом.
Нираги лишь усмехнулся на слова Чишии.
- Наблюдать любишь? - Улыбаясь Нираги лёг на спину, одна из девушек продолжала сидеть на его пахе. - Хочешь за нами понаблюдать? Да, Чишия?
- Мне не интересно как ты трахаешься, с кем ты трахаешься, где ты это делаешь. Просто наблюдая за тобой, я всё больше нахожу твои слабые места, думаю это не в твою пользу, Нираги. Ведь я уже любимчик Шляпника, а ты видимо изначально им не был. - Чишия не ожидая ответа пошёл дальше по коридору.
- Пошёл к чёрту, Чишия!!! - Издался крик Нираги из комнаты.
Чишия знал, что он был прав и то что он надавливает на больное Нираги. Чишии это нравится, так же нравится, как Куина... Она единственная кому Чишия может довериться и единственная за кого он переживает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧༺ПЛЯЖ༻✧
Fanfiction- Эй, умник, не хочешь на "пляж"! - парень с винтовкой кричал вслед Чишии и его новой подружки.