Чишия вышел на главный балкон отеля и облокотился об перила, смотря на разных людей внизу, все они казались такие счастливые на первый взгляд, но если всматриваться в глаза каждого из них, то было видно, что они боятся. Боятся чего? Умереть? или чего-то другого?...
- О, ты тут. - Куина подошла к Чишии.
Чишия молча кивнул, продолжая рассматривать людей внизу.
- Как ты относишься к тому, что родилась я парнем? - Куина облокотилась об перила и посмотрела вниз.
- Как к человеку? - Удивлено и вопросительно сказал Чишия.
- То есть тебя это не смущает?
- Нет, это был твой выбор. И если тебе он нравится, то я только буду рад за тебя. - Чишия посмотрел на Куину.
- Как это мило звучит, когда ты это говоришь. - Куина улыбнулась.
Чишия пожал плечами.
- Ты и сам такой хорошенький ко мне. А к остальным не очень. Есть на то причина? - Куина будто давила на него, добиваясь признания или отторжения.
- Я вижу, что тебе можно доверять. Мне кажется этого достаточно. - Чишия продолжил смотреть на людей внизу.
- Мне кажется, что это не единственная причина. - Куина смотрела прямо на Чишию.
Чишия вопросительно посмотрел на неё.
- Мне кажется, что я тебе нравлюсь. Так ведь? - сказала Куина, не отводя взгляда от Чишии.
Чишия понимал, что она права. Но Чишия не привык показывать свои чувства к кому-либо. Он лишь отвернулся от неё и снова посмотрел вниз.
- Вот ты мне нравишься, Чишия. - Куина взяла в рот сигарету и посмотрела вниз, на людей около бассейна.
- Ты в этом уверена? Мы знакомы от силы несколько дней. Я бы сомневался на счёт этих чувств, понимая, что я не полностью знаю человека. - сказал Чишия.
- Но ты разве не чувствуешь ко мне тоже самое, что и я к тебе?
- Не ожидал вас встретить тут. - Позади них стоял Нираги.
- Ты уже так быстро закончил? - Чишия удивлено посмотрел на него.
- Не твоё дело, умник. Вижу я вам помешал. Я, кстати, как раз этого и добивался. Ты же нам с Куиной уже даже не один раз мешал. - Нираги смотрел прямо в глаза Чишии.
- Куина, ты хочешь с ним побыть наедине? - Чишия смотрел не отрываясь на Нираги.
- Нет.
- Кто-то однако быстро меняет своё мнение, да, Куина? - Нираги злобно посмотрел на Куину.
- Ты о чëм? - Чишия не понимал, что происходит.
- Тогда, внизу, она хотела поговорить со мной. Даже приняла коктейль с моих рук... - Не успел договорить Нираги, как его перебили.
- Ага, коктейль с наркотиками, мы это уже поняли. - То ли со злобой, то ли с ненавистью сказал Чишия.
- Да, это вполне могло пойти мне на руку, но Такеру (шляпник) всё испортил своим присутствием. Это ведь твоих рук дело, да, Чишия? - Нираги стал ближе к Чишии, почти зажимая того к перилам.
- Ну моих и что дальше? Тебе будет плохо, если ты меня тронешь. Не забывай, кто ты для Такеру. - Чишия смотрел прямо в глаза Нираги.
Нираги как-то странно улыбнулся. Что даже это улыбка смогла заставить нервничать белокурого парня, но он не подал виду.
Нираги провёл языком от ключицы парня до уха и сказал тихо:
- Я не только могу тебе испортить жизнь, но и твоей подружке и уверяю, никто об и не узнает.
- Блеф. - Сказала Куина, которого всё таки смогла расслышать то, что сказал Нираги Чишие.
- Ты так и вправду так думаешь? Хочешь проверить?) - Нираги стал приближаться к ней.
- Оттойди от неё, придурок. - Ударя током в бок Нираги, сказал Чишия. - Пошли отсюда. - Чишия схватил Куину за руку и потащил в её комнату.
- Сука, Чишия, я тебе отомщу, ходи теперь, оборачивайся, урод! - Кричал вслед Чишии Нираги.
Чишия впихнул в комнату Куину.
- Когда же от него уже будет покой? - Куину он бесил не меньше, чем Чишию.
- Думаю никогда. - Чишия вздохнул и лег на свою кровать, убрав руки за голову.
Куина встала над ним на коленях, но не прикасаясь к нему.
- Теперь ты ответишь мне честно. - Сказала Куина с улыбкой.
- Что ты делаешь? - Чишия не ожидал такой наглости от Куины, она начала расстегивать кофту парня. - Эй, эй эй, стой, ты что делаешь?
Чишия уже хотел застегнуть кофту, но Куина моментом легла на его оголённые пресс.
Чишия начал осматриваться, будто в комнате кто-то ещё может быть.
- Куина, слезь. Ты что, маленький ребёнок? - Чишия не понимал, как ему поступать в этой ситуации... Её холодное и до сих пор мокрое тело вызывала у Чишии мурашки.
- Вот именно, что не маленькая. - Куина опустила свою жопу Чишии на пах.
- Эй, стой, стой. - Чишия не был готов к этому и не для этого в принципе он утащил её в комнату, а просто снова поболтать.
- Тебе не нравится? - Куина посмотрела на Чишию.
- Ты холодная, очень. Думаю тебе надо слезть с меня и пойти согреться. - Чишия пытался игнорировать всё, что с ним сейчас происходило.
- А ты согрей меня, спаситель. - Куина улыбнулась, ощущая, что Чишия возбудился.
- Куина. Слезь, давай поговорим. - Чишию не устраивало всё происходящие.
Девушка продолжила лежать на нём, дыша ему в шею, от чего Чишия думал, что сойдёт с ума.
Чишия неожиданно даже для себя обнял за талию Куину....(🤭вот так, на самом интересном месте мы сделаем перерывчик. всех люблю 💜. Надеюсь, что вам хоть немного нравится))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧༺ПЛЯЖ༻✧
Fanfiction- Эй, умник, не хочешь на "пляж"! - парень с винтовкой кричал вслед Чишии и его новой подружки.