VII

188 8 16
                                    

  - Я же вижу, что ты меня хочешь. - Улыбнулась Куина.
  - Слезай, пока кто-нибудь не зашёл. - Чишия попытался отодвинуть её.
  - Почему ты так ломаешься то? - Куина вопросительно посмотрела на Чишию.
  - Куина, я конечно всё понимаю, но ты очень холодная.
  - Ты хочешь, чтобы я сходила в душ?
  - Было бы не плохо. - Чишия улыбнулся.
  Куина встала.
  - А ты пойдёшь со мной. - Схватив белокурого парня за белую кофту, Куина потянула его к себе.
   *А почему бы и не воспользоваться моментом, всё равно все мы умрём* - подумал Чишия и сам встал с кровати.
  - Пошли. - Улыбнулся Чишия.
  Белокурый парень скинул с себя кофту. Куине понравилось, что он начал проявлять инициативу. Она развязала верхнюю часть купальника и скинула на пол. Подойдя к Чишии в плотную, она поцеловала его и Чишия ответил на поцелуй.
  Сняв с себя шорты, Чишия взял на руки Куину и понёс в душ. Включив горячую воду, он поцеловал Куину в губы и стал спускаться ниже поцелуями в шею, ключицы и обведя грудь языком, он снял с неё купальные трусы и откинув их куда-то в сторону, прильнул к её губам, прижимая её к стенке, которая уже была всё мокрая от пара в душевой. Куина стянув с Чишии боксеры и кинув их за пределы душа, села на колени перед Чишией. Взяв его член в руки, она посмотрела ему в глаза; кареглазые глаза смотрели на неё и ждали её дальнейших действий, а с его блондинистых волос капала вода прямо на плечи Куины. Всё это безумно заводило Куину. Она провела языком по всей длине и сразу взяла в рот головку члена. Чишия простонал и прикусив нижнюю губу, схватил Куину за волосы и стал сам управлять всем этим действием. Но Куина отстранилась быстрее, чем Чишия успел кончить.
  - Что ты делаешь? - Прерывистым дыхание сказал Чишия и посмотрел на Куину.
  Та встала с колен и поцеловала Чишию. Он развернул её и чуть прогнув её в спине, вошёл в неё на половину и сразу стал целовать ей плечо и спину, будто извиняясь, если он причинил боль, но Куине было только приятно и она сама до конца села на член, дав зелёный сигнал Чишии. Он трахал Куину и её стоны сводили его с ума, вся кабинка была в паре, в самой кабинке было очень жарко. Капли обжигающей воды стекали по спине Куины к ногам Чишии. Он кончил ей на спину и облокотился спиной об стену тяжело дыша. Куина села на пол душа и пыталась отдышаться.
  - Слушай, красавчик, а ты охуенно трахаешься. - Куина улыбнулась.
  Чишия усмехнулся и вышел из душа.
  - Даже мыться не будешь? - удивлено спросила Куина.
  - Мне хватило и того, что сейчас было. - Чишия оделся и вышел.
  Столько мыслей его атаковало в тот момент; *А правильно ли он делает вообще? Может это всё не надо было делать? Вдруг ей всё же нельзя доверять? *. Чишия не хотел быть уязвим, не для кого. А эта ситуация ломает всё.
  Но все его мысли быстро пропали, когда он слишком поздно увидел Нираги, который видимо всё же решил отомстить, удар винтовкой Чишие пришёлся прямо в голову, настолько сильный удар, что Чишия потерял сознание.
  - Думаешь, всё так легко. - Нираги улыбнулся и закинув на плечо Чишию, понёс его в подвал.
  Минут через 10 из душа вышла Куина.
  - Чишия, ты тут? - Куина растерянно осмотрела комнату и даже балкон. - Ушёл? Но куда? И зачем?...
  Куина подумала, что Чишия просто решил сбежать или бросить её сразу как использовал... По-этому никто не бросился на поиски белокурого парня. Что было очень на руку Нираги...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✧༺ПЛЯЖ༻✧Место, где живут истории. Откройте их для себя