3

7.2K 195 25
                                    

~ Следующий день.
Я просыпаюсь, открываю глаза и понимаю только то,что я нахожусь не у себя дома. Я села и начала пытаться хоть что-нибудь вспомнить,ничего,я ничего не помню после того как выпила пятый или шестой бокал дайкири. Я посмотрела под одеяло,я одета в чью-то футболку,это уже хорошо.Ничего не понимая,я встала и пошла на поиски воды и таблетки от головы. Я вышла в коридор,и слышу звуки в одной из комнат,я направляюсь туда. Тихо подойдя к дверному проходу я увидела её...опять. Она стояла возле плиты и что то готовила.
- Выспалась? - проговорила та не отходя от плиты.
Я промолвила только одно "да" и всё,это на всё что я сейчас способна.
- Таблетку дать? - спросила татуированная.
- Желательно - говорила я сонным и охриплым голосом,сама того испугалась и не поняла почему охриплым,но я забила на это. Я выпила таблетку,и стала ждать пока подействует.
- Если пить не умеешь,то зачем берёшься то за это? - сказала девушка,поставив передо мной тарелку с омлетом и с сосисками.
- Чтоб забыться,и побыть другим человеком. - на отвали ответила я девушке. Я сейчас не очень готова для разговоров,тем более за поеданием завтрака.
- А что тебе мешает быть собой и просто перестать желать побыть другой? - не угомонившись продолжила девушка.
- Можно я просто поем? без всяких допросов!? - я не выдержала такое давление со стороны девушки,встав и ушла обратно в комнату,я начала надевать свои вещи. Перед моим уходом,когда я надевала кроссы,девушка спросила меня:
- Даже спасибо не скажешь? Я могла просто оставить тебя на лавке возле клуба и тебя могли изнасиловать, ну это так к примеру. -Издевается надо мной сука. Через пару минут молчания:
- Как тебя зовут? - надев кроссы я спросила девушку.
- Виолетта. Виолетта Малышенко. - четко сказала девушка.
- Так вот,Виолетта иди нахуй. - с отвращением я сказала и вышла из квартиры. Спускаясь по лестнице я услышала:
- Научись с людьми нормально обращаться,и руки при себе держать.- Забив на это я пошла к себе домой.
™Я даже времени не знаю ™
Посмотрев карманы чтобы достать телефон,я его не обнаружила. И я поняла что оставила его либо в клубе или у Малышенко.
™Блять я даже позвонить никому не могу... прекрасно ™
Я зашла в квартиру,и первым делом пошла в душ,он мне был необходим в этот момент. После душа,я стала приводить в порядок квартиру,и себя.

Я решила сходить в магазин,а то в холодильнике мышь повесилась. Вы спросите откуда у меня деньги на квартиру,еду,одежду, так мне присылает деньги мой дядя по маминой линии,я с ним в отличных отношениях,я ему как дочь,он в Питере и у него там семья,бизнес,но он меня поддерживает как может,не морально, так финансово. Я ему очень благодарна,он мне помог с деньгами когда меня почти выселили из квартиры. Он звал меня в Питер,но в Москве у меня всё..мама,колледж,друзья. Если бы не колледж наверно я скорее всего согласилась туда переехать.
Я закупилась продуктами и иду на кассу,и я замечаю Дашу. Она покупала минералку,алкоголь и разные вкусности. Она меня заметила и подошла ко мне.
- Т/и ты ахуела? почему не отвечаешь на звонки и сообщения ? - набросилась на меня подруга.
- Я мобилу проебала Даш,либо в клубе или у Малышенко. Кстати как я у неё оказалась вообще?
- К нам доебалась охрана,а тебя я оставлять одну не хотела,ну и она тебя как раз разняла в драке,а да и расскажи что произошло вообще. Хотя лучше расскажешь у меня,мы сегодня собираемся у меня посидеть,может фильм посмотрим,выпьем пива - показав взглядом на корзину.- приходи ближе к семи вечера,думаю успею всё подготовить.
- Ладно,я приду,надо будет поговорить с тобой.- немного поговорив с девушкой я отправилась домой.

~16:38

Даша жила рядом,где то в пару домов от меня,поэтому можно не торопиться. Я приготовила еду,и просто лежала смотрела телевизор. Я решила пойти покурить.Я курю не так часто,я люблю это делать с кайфом и поэтому я не курю некоторое время чтобы насытить жажду, я села на балконе и закурила одну сигарету,потом вторую,на третьей я остановилась. Когда курила я задумалась о своей дальнейшей жизни,о работе,что будет когда я закончу колледж,вдруг я уеду в Питер,либо же останусь здесь и буду развиваться в какой нибудь совершенно другой сфере. Задумалась о семье,я всегда хотела хорошие отношения с родителями,но один ушел,а другой не верит мне. Но я всё равно люблю маму,и помогу ей в трудный момент, я хочу доказать и ,,утереть" ей нос в том что я не продажная,и не сплю за деньги как говорил отчим,да и я думаю до сих пор он так говорит. Он мне вообще не важен,мне всё равно на их отношения,меня интересует только мама в этом кругу, её здоровье и тд. Свою семью создавать мне ещё рано,детей я пока не хочу,ближе к 27ми годам я уже буду задумываться об этом. А на счёт партнёра,я не разобралась ещё. Я не верю больше мужскому полу. С каждым разом я уверяю себя в том что им нужен только с#кс,и относится к тебе будут как к предмету. Может я вообще лесби,и может быть я встречу особу которая это подтвердит,я не знаю.

Малышенко. Мне перед ней стыдно после того случая в кафе,но и какое-то чувство появилось после последней встречи,она меня раздражала своими вопросами. Переживанием это трудно назвать,как будто это было издёвкой надо мной,как будто она хотела меня унизить или поставить на место,я не понимаю что она от меня хотела в тот момент.

Я посмотрела на время и удивилась,я просидела на балконе чуть ли не два часа. Я встала одела голубые джинсы,футболку и клетчатую рубашку. Закрыла квартиру,вышла из дома и потопала к Дарье. На улице потеплело,но всё ещё лысые деревья не дают забывать о зимних холодах. Я дошла до Даши за 10 минут, позвонила в домофон,мне открыли и я зашла. Меня встретила Даша.
- Привеет,мы ждём тебя в зале)
- Привет,и что-то уже намечается? - я надеялась на обычную "семейную" посиделку за фильмом и пивом в компании близких мне друзей,а не в толпе в которой даже и не вспомнят про фильм.
Мы прошли с ней в зал,и я начала осматривать круг людей в котором я проведу этот вечер. Здесь были привычные для меня люди,близкие друзья,и знакомые. Здесь не было 20 человек,кроме нас с Дашей сидело человек 8 (10 человек это не так много!). И тут мой взгляд упал на одну особу которую я никак не могла ожидать здесь увидеть..

___________________________________________

Как думаете кого вы увидели?
1099 слов. Самый большой эпизод.

маинький влюбился..Место, где живут истории. Откройте их для себя