7

5.7K 252 11
                                    

~10 мая,среда 15:48

  С того момента прошло уже полторы,а то и две недели. Виолетта приходила в кафе пыталась поговорить со мной,один раз пьяной пришла,и из-за этого меня чуть не уволили когда узнали что она пришла из-за меня. Она всячески пыталась наладить со мной общение,но мне этого не нужно..охх блять ещё как нужно..но я не могу..я тот человек который очень быстро привязывается к людям,а здесь меня ещё и отвергли. Мне трудно,я скучаю по ней,хоть мы и не много общались,но она меня заинтересовала..не знаю чем. Когда я вижу человека с внешностью которую я не видела ни разу,то этот человек меня влечёт больше о нем узнать и тд.

  Вот я опять на работе,последний день. Почему последний? Я иду в отпуск, точнее меня отправили туда. А я и не против. Сегодня после работы мы с Дашей идём в кино,на поздний сеанс.

~ 20:58

  Приходит Даша,я вешу фартук в свой шкафчик,и иду к своей женщине.
- Привееет - говорит Даша и летит ко мне в объятья.
- Привет,как же мы с тобой давно не виделись.
- Даа,но за твой отпуск это исправим. - сказала Даша.
  Мы вызвали такси,и отправились в кинотеатр. Уже в кинотеатре мы купили билеты на астрал ( кому не нравится,можете придумать свой). Мы сели на свои места и ждали пока начнется фильм.
- Что за мутки у вас с Виолеттой?- вдруг спросила подруга.
- Ничего, всё нормально.
- Не ври,она мне писала и спрашивала где ты и как. Что случилось?
- Ох ну..я била у нее тату и выпила чересчур вина,ну и она оставила меня у себя. А утром приходит Даша и как бы культурно выгнала и "намекнула" чтобы я перестала видеться с Виолеттой. А Виолетта с этим согласилась и сказала что ей будет так лучше. ЕЙ понимаешь? Я в ахуе была,она перестала со мной общаться только потому что ей так лучше. Ну мне теперь не хочется общаться с таким человеком,который не дорожил общением,хоть мы и не долго общались,но всё равно. Блять мне обидно что так случилось..
- Блять зай,я поговорю с ней обязательно..- сказала и приобняла меня девушка.
- Не надо, сказала не общаться и не буду. Мне всё равно на неё.
- Но она же спрашивала про тебя,значит переживала..
- Пусть теперь за Дашу переживает. Кстати,что между ними?
- Ну они вроде как встречаются,но иногда и не скажешь такого. Там нихуя не понятно.
- Мда уж - сказала я и мы начали смотреть фильм.
Фильм был крутым,графика,сценарий всё очень понравилось.
- Я думаю что мы можем поехать ко мне на ночёвку и что-нибудь приготовить) - завлекая подругу говорила я.
- Ооо дааа,погнали в магаз.
  Мы вышли с тц,и пошли в первую попавшуюся азбуку вкуса.
- Давай приготовим цезарь,и что-нибудь с креветками? Очень хочу креветки. - сказала я.
- Да давай,может пасту?
- Хорошо.
  Мы заходили в разные отделы,брали продукты для приготовления пасты с креветками. И тут в один момент мы стоим выбираем вино на вечер,как Даша мне говорит:
- Т/и ты только не оборачивайся. - шёпотом сказала Даша.
- Что?- не поняла я,и повернулась в ту сторону в которую не надо было.
  Я увидела Виолетту и её подружек,я сразу же отвернулась обратно к подруге и начала уводить её куда подальше. Не хотелось чтоб Малышенко завела тут представление. Но уже было поздно.. Дашу кто-то откликнул и она повернулась,а тем временем я стояла недалеко и выбирала сыр.
- Привет Даш..- сказала Виолетта даже не посмотрев на Дашу.
- Привет. - ответила Даша.
- Ты занята сегодня вечером? Мы с девочками хотим посидеть у нас,Даша приготовит что-нибудь. - отвела взгляд от меня к Даше и сказала Виолетта.
- Я сегодня к Т/и на ночёвку иду.
- Ну ладно,к нам ещё Алина возможно приедет)- сказала Виолетта,зная как Даша хочет с ней увидится.
- Блять я бы с радостью,но мы с Т/и давно не виделись...но и с Алиной увидеться очень хочу.
- Так приезжай с Т/и,я надеюсь она согласится.
- Т/и,иди сюда - позвала меня Даша
- Что? - спросила я и закинула понравившийся сыр в корзинку.
Даже не посмотрев на Виолетту уже знаю что та глаз не отводит от меня.
- Виолетта предлагает к ним на ужин сходить,ты как?
- Езжай,а мне надо кое какие дела дома решить.
Мысли Виолетты
* хах ну конечно)*
- Нет Т/и без тебя я никуда не поеду,либо же не поеду к Виолетте. - сказала девушка и посмотрела на Виолетту.
- Выбор за тобой Т/и. - сказала Виолетта.
- Без тебя знаю. Я никуда не поеду Даш,сама понимаешь.- намекая Даше на эти якобы "дела".
- Ладно,Виолетт не в этот раз хорошо?
- Ладно,если что звони. - и Малышенко подмигнула Даше.
Как девушка ушла я сказала:
- Даш ты в своем уме? Как ты вообще сумела меня спрашивать о таком?
- Т/и..просто Вилка сказала что там будет Алина,а я давно уже хочу с ней встретится,ты её не знаешь.
- Понятно. Можешь ехать к Виолетте. - проговорив я и пошла на кассу.
- Ну Т/и, ну прости меня. Я к тебе поеду,мы с тобой сделаем пасту,а потом ляжем и посмотрим какой-нибудь сериал. - уговаривая простить, сказала кудрявая.
- Ладно,ещё буду обижаться на тебя из за Виолетты.
 
~00:45

  Мы сидели кушали пасту. Получилась она отпадно,нежный сливочный вкус перемешивается с таким же нежным вкусом креветок и всё это в соусе. Через некоторое время когда мы покушали я пошла готовить кровать ко сну,пока Даша была в душе. Тут Даше приходит сообщение на телефон. Я смотрю,и оно от Виолетты:
- Т/и ничего не говорила про меня? Как она вообще, всё хорошо? Я скучаю по ней пиздец.
  Блять. Мне было приятно что она интересуется,скучает,но я понимаю что у неё есть девушка,да и которой я не нравлюсь. Я не обратив внимания,продолжила заправлять постель. Через несколько минут,выходит Даша и берёт телефон, ухмыльнувшись начинает что-то печатать.
™ Может Виолетте пишет? А чё ухмыляется то?™
  Мы легли и начали смотреть второй сезон сериала "Джини и Джорджия". Заснули мы чуть ли не под утро.

___________________________________________

Вот вам прода)
Спасибо за голоса!

маинький влюбился..Место, где живут истории. Откройте их для себя