~13:32
Сегодня суббота, и я выспалась впервые за недели две наверно. Собралась,зашла позавтракать в моё любимое кафе,и отправилась на тату-сеанс..дадада я иду делать новую татуировку,я конечно ещё не знаю что мне делать,но думаю соображу что-нибудь.
Я была легко одета,и это было моей ошибкой. Когда я сидела в кафе, пошел дождь. Поэтому было прохладно в топе и в лёгких брюках.
Я иду к данному мастеру первый раз,но Даша сказала что он ахуенный. Тем временем я подхожу к подъезду и звоню в домофон. Я подошла к двери ,постучала,и тут открывает дверь мне собственной персоной - Виолетта Малышенко. Как я могла не догадаться,когда Даша говорила что я её уже видела.
- Привет, заходи,и проходи в ту комнату. - показала девушка на дальнюю дверь в коридоре.
Я не ожидала её увидеть,но я была рада. Я не знаю почему,но я соскучилась..да это похоже на то.
Я села на стул перед рабочим местом Виолетты.
- Ну что ты молчишь? Выбрала что делать будем? - спрашивала девушка надевая перчатки.
- Я ничего не выбрала,но хочется что-нибудь в районе груди. - смущённо я еле проговорила эти слова,сама не понимая почему.
- О..да,это хорошая идея,с твоей грудью пиздато смотреться будет. - ещё больше заставив меня краснеть,сказала Виолетта.
- У меня найдутся пару вариантов для тебя.- листая свой альбом с эскизами говорила девушка.
Я выбрала,и сняла топ, так как понимала что он будет мешать.
- Ненене,лифак тоже.
Я ахуела,но ладно. Я смутилась пиздец,но закрыв свою грудь руками,легла на кушетку (?). По словам Виолетты на стуле будет не удобно ей работать. Я не боялась что будет больно,я скорей боялась что умру от стеснения. Виолетта же на мои действия просто усмехнулась. Прошло 20 минут, а я всё не могла успокоиться от напряжения в комнате. И мне было очень некомфортно ощущать руки девушки на таком месте своего тела.
- Может тебе выпить? Сидишь напряжённая какая-то.
- Давай. - даже не подумав сказала Т/и.
Виолетта принесла вина,и я выпила залпом первый стакан. Мне полегчало,и через минут 30 я заговорила:
- Я о тебе ничего не знаю,расскажи о себе, о своей жизни.
- Я предпочитаю молчать когда работаю.
Не ожидала такого ответа,это было как-то грубо.
- Ладно.
Прошел уже час,а Виолетта всё никак не закончит,уж эскиз имеет много мелких деталей. Я тем временем успела накидаться и несла ей всякую чушь,как я готовила сегодня свой ужин,про работу,да про всё. Виолетта только смеялась надо мной и иногда отвечала на мои вопросы по типу "ты слушаешь?"и тд. И вот мы закончили. Виолетта сделала всё что нужно для заживления татуировки. Я оплатила и пошла пытаться собраться,не думала что с вина я так набухаюсь. Но когда я начала одевать обувь,Виолетта взяла меня на руки и потащила в свою спальню.
- Лучше будет если ты останешься у меня,так ты не поедешь дальше бухать,или ещё что похуже. Слышишь?
- Угу - и завалилась спать.
Ночью почувствовала что меня кто-то обнял,я не поняла кто это и поэтому проснулась. Я открыла глаза и увидела Виолетту,я не поняла откуда она у меня дома,и почему мы спим вместе,но я забила и легла дальше спать.
~ 8:43
Я открываю глаза и понимаю что нахожусь не у себя дома,и теперь не понимаю что Я делаю в кровати у Виолетты дома,но я помню что я делала здесь тату,потом выпила немного вина,а дальше я ничего не помню. ™ Блять вот как с вина так может раскумарить?™ Я повернулась в сторону Виолетты,и начала её тупо рассматривать,как тогда у Даши,но теперь тщательно изучаю её лицо, татуировки. ™Она такая милая когда спит. ™ Подумала я и Виолетта просыпается.
- Доброе утро) - сказала сонным голосом девушка и потянулась ко мне на грудь,она обняла меня и тату тут же дала о себе знать.
- Блять Виолетт татуировка.
- Ой.. извини забыла. - сказала Малышенко и поцеловала меня в лоб. Я была удивлена такому действию от девушки.
Мы лежали уже минут 20,вилка рассказала мне о вчерашнем,и мне было стыдно,очень стыдно,но тут раздается звонок в дверь. Виолетта пошла открывать,а я одеваться. Через пару минут в комнату заходит Даша с Лизой,по лицу Даши было понятно что я ей не нравлюсь,и она не понимала почему я здесь нахожусь.
- Привет,ты как тут? - спросила Лиза.
- Ам...я.э..
- Она делала у меня татуировку вчера,и накидалась вина,я её просто уложила спать у себя чтобы с ней ничего не случилось. - сказала за меня Малышенко.
Мне было приятно это слышать,но не комфортно видеть как Даша прожигала во мне дыру всё это время.
- Да,я наверно пойду.
- Дада,иди и можешь пожалуйста также забыть сюда дорогу. - сказала Дарья язвительным голосом.
Я остановилась и посмотрела на Дашу,я ничего не поняла,она мне сейчас запретила видеться с Виолеттой? Виолетта также стояла и молчала,а она видимо всё поняла.Она меня повела в коридор и сказала:
- Т/и тебе и вправду надо уйти,а на счёт слов Даши я с ней поговорю и всё будет нормально,обещаю.
- А почему она решает с кем тебе общаться,а с кем нет? - разозлилась я от того что ничего не понимала,и не хотела вот так перестать общаться с Виолеттой,она для меня интересный человек,которого хочется лучше узнать.
- Пойми так будет лучше,не знаю как для тебя,но для меня точно. - не подумав,сказала девушка.
- Ах вот как..ну если всё для тебя,то тогда пожалуй я забуду твой адрес и тебя..лишь бы тебе было лучше.
- Я не это хотела сказать. - говорила девушка и пытаясь меня остановить.
- Отъебись от меня,и иди к своей Даше. - сказала я,и побежала к лифту.
Я была зла как никогда,ты к человеку со всей душой,а он перестал с тобой общаться,так как это лучше для него,и скорее всего их отношениям с Дашей. ™ Ладно,не хочет общаться - не будет. Мне всё равно на неё,что она делает,с кем и так далее! Она мне не нужна™
Я приехала домой,и завалилась на кровать,так как ничего не хотелось,абсолютно ничего. ™ Так если она реально встречается с Дашей,то зачем были все эти нежности,я не понимаю™ И я злюсь что опять доверилась человеку,и позволила ему играть с моими чувствами. Ужасно. Всё ужасно.___________________________________________
Как вам?
И ещё думаю какой конец делать хороший,или грустный?
Звёздочки не забывайте ставить!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маинький влюбился..
Fanfictionговорят фф интересный,а вы проверьте. оставляйте голоса!) Отредактирован.