3 июля. В Питере я уже нахожусь три месяца. И за эти месяца изменилось не многое, я набила новые тату и познакомилась с Лизой ( не из пацанок).Живём мы в одном доме,только я на два этажа выше,так мы и познакомились,в парадной. Мне с Лизой хорошо,она меня поддерживала и подсказала что делать в моей ситуации.
~14:54
Я проснулась в 10:45,убралась и пошла к Лизе. Сейчас же я жду пока Лиза соберётся чтоб мы пошли в кафе.
Через некоторое время мы сидим ждём свой заказ и разговариваем на разные темы.
- Ну что,когда в Москву? - спросила Лиза.
- Кстати да,хорошо что ты мне напомнила. Я на днях заказала билет и уже послезавтра вылет.
- А ты сама как? Отпустила ту ситуацию?
- Не знаю...здесь мне нравится,и я много думала над тем что будет когда я приеду и так далее. Просто я очень соскучилась по Даше,и уже хочется наконец всё обсудить и решить.
- А Виолетта?
- Я надеюсь что мы с Дашей помиримся и она расскажет что я натворила,а там уже я буду решать что делать,и к тому же мне не очень нравится её недоотношения с Дашей.
- Ну раз так,то я спокойна)
На протяжении двух дней мы с Лизой проводили время вместе, гуляли,ходили в интересные места Санкт-Петербурга и наслаждались последними для меня рассветами. Настал день вылета, Лиза с дядей Артёмом пришли меня провожать.
- Т/ичка я очень жду твоего следующего приезда,я буду очень скучать) - обнимая меня,сказал мой дядя.
- Дядя Артём, я тоже буду скучать,и спасибо большое за квартиру,и за то что помогаешь мне всегда)
- Ох ну мне не сложно,я всё понимаю. Если что случится,ты знаешь кому звонить.
- Ну конечно)
- Ну всё всё,а то мне времени не хватит попрощаться - сердито говорит Лиза.
- Заяя,я очень рада что с тобой познакомилась,я обязательно к тебе ещё приеду)
- Я тоже Т/и...спасибо за проведенное с тобой время,ты прекрасный человек,знай это.- говорила девушка находясь со мной в объятьях.
- Ты сильная и справишься со всеми проблемами в Москве,знай я всегда с тобой и помогу тебе. Я люблю тебя Т/и.- шёпотом проговорила мне слова Лиза и отстранилась от меня.
- Я тоже тебя люблю Лиз..- почти плача говорила Т/и.
- Ну всё девочки хватит рыдать,не последний раз видитесь,и для кого интернет создали.
- Ну ладно,мне пора)
Попрощавшись с родными мне людьми,я отправилась на регистрацию и уже через некоторое время сидела в самолёте. На этот раз сидела возле окна. Когда самолёт взлетел я поняла что обратного пути нет и настает то время когда всё наконец разрешится. В раздумьях я заснула,и по прилёту меня разбудила стюардесса. Я вышла из аэропорта и стала ждать своё такси,через 30 минут я подъехала к своему дому. Водитель помог достать мой чемодан и я отправилась в квартиру. Зайдя в неё, нахлынули воспоминания, как я привела сюда пьяную Виолетту,как мы с Дашей готовили пасту с креветками,и много других воспоминаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маинький влюбился..
Fanfictionговорят фф интересный,а вы проверьте. оставляйте голоса!) Отредактирован.