На следующий день.
Утром Виолетта ушла вместе со мной,так как у неё был запланированный сеанс. Вот уже 13:58 и я ухожу домой. Спросите почему,а я отвечу. Я уволилась. Я устала что от меня слишком много требуют...да и просто мне хочется какого-нибудь разнообразия в жизни,вот я и решилась на увольнение. И вот момент,я выхожу из кафе,у меня появилось некое облегчение...можно сказать я теперь свободна. А чтобы не жить только на деньги дяди Артёма,я решила попробовать работу как фриланс,это удаленная работа,свободный график и не малый доход.
Вечер того же дня.Мне пишет Виолетта с приглашением к ним в гости. Собираются все девочки,чтобы выпить,поговорить по душам и тд. Я согласилась,и начала собираться. Я начала выбирать что мне надеть,и увидела теннисную юбку.
™ А почему бы и нет™
А на верх решила одеть просто футболку, выглядело это всё просто,но интересно. Не каждый день можно увидеть меня в юбке. Также была хорошо видна моя татуха на ляжке,что дополняла образ.
После того как я собралась,я вызвала такси и отправилась к девушкам. И вот я захожу в подъезд,далее в лифт,ну и подхожу к двери. Мне открывает Лиза ( Мадрид)
- Привет, заходи. Вау,ты очень круто выглядишь!)
- Привет,хах спасибо)
Я сняла обувь и мы прошли к девочкам на кухню.
- Всем привет) - сказала Т/и и девушки с ней в ответ поздоровались.
- Мы вот собираемся готовить Том Ям,ты как? Устраивает? - спросила Лиза.
- Да конечно,я могу чем-нибудь помочь)
- Здорово.
Я стою и тут на меня налетает тело. Виолетта.
- Привееет,блять я как будто тебя год не видела нахуй хахахахпх.
- Блять Виолетт раздавишь хаха.
- Ой прости.
- Бля ахуенно выглядишь Т/и..- сказала Виолетта проходясь пошлым взглядом по моим ногам.
- Спасибо, Малышенко только не надо так на меня смотреть.
- Не могу оторваться зай..- сказала девушка,но уже шёпотом.
- А где Даша? - спросила Т/и, у Виолетты.
- А она в комнате,мы просто стрим вели.
- Понятно.
Тут Виолетта подходит ко мне и говорит на ушко:
- Всё нормально будет,не переживай.
- Да я не переживаю просто,не хочу портить человеку настроение,мне некомфортно,понимаешь? - шёпотом говорила девушка.
- Блять,я поговорю с ней.
- Ладно.
Через некоторое время мы приготовили суп,и мило сидели за столом,обсуждая разные темы. Мне нравилось проводить с девочками время. Алина,она очень комфортный человек,она знает как поддержать,и с ней очень весело. Аня на взгляд кажется сукой,но она не такая,просто если ты ей не понравишься,то она будет тебя гнобить)А так человек хороший. Лиза,мы с ней немного общаемся,но каждый раз когда мы с ней в одной компании мне интересно слушать её истории,она очень харизматичная,яркая девушка. И надеюсь мы с ней сможем общаться вне компании. Что на счёт Даши...а вот сейчас и узнаем..
- Даш,мы можем отойти поговорить? - после моего вопроса, Виолетта удивилась и начала пристально смотреть на Дашу. А та в свою очередь,не меньше была удивлена.
- Хорошо, пойдем.
Мы встали из стола,и направились в комнату под пристальными взглядами девушек,так как они догадывались что у нас ней не налаживается коннект,да и к тому же та ситуация ещё...Как мы вошли в комнату я сказала:
- Даш,можно мне узнать что тебя не устраивает во мне,я не понимаю почему ты ко мне так относишься,мы же решили с тобой ту ситуацию...или нет?
- Про ту ситуацию я уже забыла..просто...знаешь,ты неплохой человек..я это заметила,но вы с Виолеттой очень тесно общаетесь,и я стала замечать что Ви начала ко мне как-то холодно относиться. Ну кароче я просто злилась на тебя что ты у меня как бы отняла Виолетту. Потому что она в основном со мной проводила время,а тут ты появляешься...ну сейчас я к тебе нормально отношусь,потому что Виолетта сказала что больше чем дружба у вас не будет,так как у нас вроде всё идёт к отношениям...вот.. - говорила Даша.
- А..как хорошо,я рада. Просто мне было некомфортно здесь находится,я думала постоянно чем я тебе не угодила. Твои взгляды смущали меня пиздец если честно.
- Хах,ну первое впечатление всегда обманчиво.
- Ну это да,я правда рада что мы наладили отношения. Я очень хотела с тобой общаться,но вот так получилось.
- Даа,ты очень крутой человек,но я скрывала это из-за злости на тебя...скорее всего да, из-за злости.
- Ну ладно, пойдем к девочкам.
Когда мы зашли на кухню,нас встретили взгляды который жаждали всё узнать.
- Всё хорошо,мы разобрались в наших с Т/и отношениях,и всё наладилось. - сказала Даша.
- Угу. - А Т/и просто кивала головой в знак согласия.
- Вааай,маинький вааад(рад) - сказала Виолетта и мы все начали смеяться.В такой семейной,уютной и милой обстановке я провела этот вечер. Этот день можно назвать беззаботным,тот который я ждала многое время. Мне даже такое времяпровождения нравилось больше чем клубы...блять Т/и, ты изменилась. Ты изменилась с появления Виолетты в твоей жизни. Я считаю что в хорошем смысле.
Поздно вечером я вернулась домой с хорошим настроением,можно даже сказать счастливым. Я сходила в душ,и уже в комнате созвонилась с Дашей.
- Привет ну ты как? - Начала Т/и.
- Приветик,я хорошо, вчера весь день тусовалась с друзьями. Вот лежу отдыхаю.
- Я рада что у тебя всё хорошо)
- Ты чем занималась сегодня? Как у тебя там с Вилкой дела обстоят?)
- с Виолеттой всё нормально,сегодня была у них,с девочками приготовили Том Ям,выпили вина,и отлично провели время. Я кстати поговорила с Дашей и всё наладили. Она просто злилась на меня из-за того что я типо отняла у неё Малышенко,но у них идёт всё к отношениям и поэтому нет повода злиться на меня.
- Ух нихуя, я думала что вы вместе будете(
- Блять Даш! Виолетта конечно ахуенная,но у неё уже Даша.
- А если бы её не было? - вдруг спросила Даша.
- Я не думала об этом,но думаю что может быть через время мы бы попробовали с ней встречаться.
- О как,значит проблема в Даше.
- Нет конечно,я не хочу делать Даше больно,я не хочу мешать им. Но я не говорю что я люблю Виолетту и буду грустно стоять в сторонке..нет,я буду с ними общаться как друзья,блять я же не прекращу только из-за этого общение.
- Как всё запутано,но ладно.
- Блять Даш,я так соскучилась по тебе,мне тебя не хватает очень..
- Т/и я думаю уже приехать,скоро увидимся зай. Пойдём с тобой в клуб,нажремься и доебёмься до кого-нибудь как раньше)хаха
- Хаэахп хорошо. Ладно Даш,я пойду.. слишком устала.
- Давай.
После этого я увалилась на кровать и сразу уснула.________________________________________
Много идей,а вдохновения ноль.
Ставьте пожалуйста голоса!
Спасибо!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маинький влюбился..
Fanfictionговорят фф интересный,а вы проверьте. оставляйте голоса!) Отредактирован.