11

5.5K 272 10
                                    

  Время 16:56. Я приготовила еду,и стала ждать Дашу,она сказала что приедет ближе к пяти. Через минут 20,я слышу звонок в дверь. Открываю и вижу Дашу,я запускаю её и проходим на кухню.
- Хочешь поговорить? - спросила Даша.
- Очень хочу.- сказала я и села к ней за стол.
- Где ты была всё это время? - начала Даша.
- Я уезжала в Питер. Чтоб отдохнуть от всего этого,забыть на некоторое время про заботы,проблемы которые в Москве давили на меня. Я долго думала над тем,что будет когда я приеду,изменится ли что-нибудь...я боялась что ты меня не простишь,и мы закончим общение.
- Ты дура Т/и - сказала Даша.
- Я знаю - сказала Т/и и Даша притянула её в свои объятья.
- Я тебя очень сильно люблю. Тогда я очень перепугалась..я не ожидала от тебя такого,хоть ты и буйная девочка,но чтоб на знакомого человека...я все эти месяца думала,а правильно ли я поступила с тобой,тебе же нужна была моя поддержка в тот момент,а я была не на твоей стороне и мне было паршиво потом это осознавать. Прости меня пожалуйста..
- Всё хорошо Даш,я понимаю. Тогда мне реально нужна была поддержка,и я поехала в Питер к дяде,он снял мне квартиру,и я познакомилась с одной девушкой,она мне очень помогла,поддержала и дала разобраться что я хочу и что мне делать. Но я даже и не думала злится на тебя и держать обиду.
   Мы обнимались ещё некоторое время,и прошли в спальню. Мы начали смотреть сериал.
- А о чем вы с Виолеттой разговаривали? - вдруг спросила Даша.
- ....- я не знала что ей сказать.
- Спроси лучше у Виолетты. - перекинула ответственность на Малышенко.
- Вы встречаетесь? - неожиданно спросила Даша.
- Что? нет,она разве не с Дашей?
- Неет,Виолетта говорила что они дружат,но там кароче мутки какие-то происходят от времени. А так я не видела что они как пара себя вели.
- Странно,а почему тогда Даша выгоняла меня,и как бы запретила общаться с Малышенко.
- Ну я же говорю,там у них всё сложно,то ревнуют друг друга,то наоборот.
- Пиздец.
- Хаха да отношения это штука сложная. Ну если чисто теоретически вы ахуенно смотритесь вместе)
- Даш,глупости говоришь.
- Хахпхпха,ладно ладно.
  Мы быстро досмотрели сериал,и сидели смотрели стримы,а ещё Даша провела прямой эфир и со спокойной душой легли спать.

   На следующий день.
~14:12
 
   Даше предложили поехать в лес с ночёвкой,там будут шашлыки,речка...кароче круто проведем время. Даша позвала меня с собой,и я согласилась. Я собрала необходимые вещи,и мы поехали к Даше. От Даши нас забрали на машине ребята, среди них были Амина и Денис с Настей,остальных я не знаю. Мы приехали на место,поляна была большой и красивой. Высокие деревья чуть закрывали солнце,делая на поляне приглушённый свет,и создавали солнечные лучи,которые пробирались между деревьями. Недалеко от поляны находилась речка с небольшим мостиком.
  А тем временем мы с Дашей уже расположили нашу палатку,и начали отдыхать. Тут Даша говорит мне:
- Скоро кое кто должен подъехать)
- Кое кто, это кто? - спросила я.
- Увидишь) - подмигнув, подруга встала и побежала к ребятам.
   Время близилось к вечеру,и я решила пойти на речку,предупредив об этом Дашу. Здесь было очень красиво,я села на мост и свесила ноги в реку. Вода была приятно прохладной. Я рассматривала закат,и задумалась. ™ Неужели всё наладилось? Я наладила отношения с Дашей,с Виолеттой,даже Каплан меня простила. Ещё думаю скоро надо выходить на работу,не сидеть же мне на шее у дяди Артёма. Мне интересно как там мама™
  После этого я взяла телефон и позвонила маме,но она не взяла. Тогда я написала ей сообщение чтобы она мне позвонила в свободное для неё время.
 
  Я просидела довольно много времени здесь,думала идти обратно,но мне не хотелось. Здесь было так спокойно,свежо. Но в один момент я слышу как скрипнула дощечка позади меня,я оборачиваюсь,и вижу Виолетту.
- Привет) - подходя ко мне девушка сказала.
- Привет,а ты чего здесь?
- А что, я не могу приехать к своим друзьям?)
- Извини..
- Ничего зай,ты давно тут сидишь? Не замёрзла?
- Да я уже собиралась идти обратно. -   поднимаясь,сказала Т/и.
- Ну тогда пойдем..- девушка говорила это придвинувшись к моему лицу намного ближе,чем обычно.
- Виолетт..
- Мм
- Что ты делаешь?
- Яя смотрю на красивую девушку,а ты?) - издеваясь говорила Малышенко.
- Виолетта ты точно трезвая?
- Малыш я не пила ещё) Просто... мне нравится над тобой чуть поиздеваться,а точней наблюдать за твоей реакцией)
- Понятно. - я обошла девушку и пошла к ребятам.
- Ну Т/и...я тебя обидела? - кричала мне Виолетта.
   Я молча дошла до ребят,они сидели возле костра, кто-то пил вино, кто-то пиво,а Денис играл какую-то мелодию на гитаре. Я села к Даше, и приобняв её за руку,положила голову к ней на плечо.
- Всё хорошо? Ты видела Виолетту?
- Всё нормально, видела.
- Она тебя искала Т/и,у вас с ней что-то есть?
- Даш,я же говорила уже,ничего нет и не будет. - уже злясь говорила Т/и.
  Тут приходит Виолетта,и садится напротив нас. Через некоторое время Даша мне на ушко сказала:
- Т/и,пошли отойдем? - спросила Даша.
- Куда?
- Пошли.- подымая меня говорила Даша.
   Мы отошли к палаткам,и Даша спросила:
- Т/и что случилось? До приезда Виолетты у тебя было хорошее настроение,а как ты вернулась с речки оно пропало. Что вы там делали? - и девушка закурила.
- Я сидела на мосту,думала о своём,потом приходит Виолетта,начинает себя странно вести. Я спрашиваю её об этом,на что она сказала что ей нравится надо мной поиздеваться и смотреть на мою реакцию. Меня это разозлило и я ушла. С какого хуя она может надо мной издеваться? Я ей что игрушка? Пошла она блять..
- Т/и ну она такой человек. Так она привлекает к себе внимание. Хочет понять что ты к ней чувствуешь...Я уверенна она не хотела тебя обидеть или как-то задеть.
- Не знаю,для меня это странно. Что она хочет от меня после этого?
- Я не знаю Т/и,ну я же вижу как вы переглядываетесь,разговариваете наедине,может вилка что-то к тебе чувствует.
- Нет. Не думаю. - ответила я.
- Ну мы это ещё посмотрим)
- Ой всё...я в палатку.
- Ладно,я ещё посижу.

Не долго пролежав, я уснула,и в один момент я просыпаюсь,я  почувствовала руку на своей талии, я оборачиваюсь и вижу Малышенко...ну конечно. ™ Она то тут что делает? И где Даша блять?™
- Виолетта..Малышенко,а ну просыпайся! - шёпотом пыталась разбудить девушку.
- Бля зай, пожалуйста давай поспим - и девушка потянула меня на себя,уложив меня,Виолетта легла ко мне на грудь и продолжила спать. Пока я пыталась убрать её руку с моей талии,так как я не очень тактильный человек...ну кроме как с Дашей.
- Т/и! Щас ёбну - сказала Малышенко и взяла мои руки в свои.
  Я,смирившись,начала засыпать.
™ Блять какая же она настырная. Как с ней Даша ещё дружит,не понимаю ™

___________________________________________

Ну как-то так.
Маинькие,я заболела,поэтому главы будут выходить ещё дольше. Простите меня(

маинький влюбился..Место, где живут истории. Откройте их для себя