реакция на т/и.
[Предупреждение]
Персонажи в реакциях это только стардасты (очевидно) другие персонажи по типу Дио и его приспешников будут появляться очень-очень редко_________________________________
Джотаро Куджо:
Джотаро встречает вас через некоторое время после встречи их команды с Польнареффом. Будучи под влиянием паразита вы нападайте на него и почти побеждаете его. Но из-за огромной скорости стенда Джотаро все таки выходит из драки победителем. Далее все как по сценарию, наш новый знакомый вытаскивает из
т/и паразита и через несколько мгновений Джотаро объясняет своему деду ситуацию в которую он попал, сочтя ваш стен полезным вас берут собой в невероятное приключения до Египта.Мнение: т/и на удивление очень сильна, она почти убила меня в нашей битве, но ей все-же не хватило скорости что-бы победить меня. Так-же хочу сказать что она хоть и скромная но если её спросить о тебе в которой она разбирается то она будет говорить о ней без-умолку. Это немного раздражает, Яре яре Дазе..
(Неоднозначное отношение к вам. Вроде он вас и уважает за силу, а вроде и настороженно относится к вам. Кто знает, может со временем вы сможете растопить холодное словно лед сердце этого парня)
🍒Нориаки Какёин:
Вас познакомил Джотаро и Джозеф. Во время того как Джотаро объяснял своему деду и его египетскому другу ситуацию в которую он попал Нори разговаривал с Жаном, когда он заметил что Джотаро и мистер Джостар о чем-то ведут диалог он решил подойти к ним и узнать о чем идёт речь. Когда он узнал что на Джотаро напал вражеский стенд юзер он был взволнован, но мистер Джостар объяснил ему что человек который напал на Джотаро был под влиянием паразита Дио. После этой новой Какёин успокоился, но вновь он начал чуток волноваться когда узнал что этот самый человек присоединится к их группе, так ещё это девушка. При вашей встречи Нориаки старался быть сдержанным и не говорить ничего лишнего, со временем он начал привыкать к вашей компании и начал пытаться вести себя как самый настоящий джентльмен, но по правде говоря у него получалось не совсем так как он хотел из-за чего на его щеках появляется лёгкий румянец. Если говорить честно то со стороны это выглядит очень мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[jojo stardust crusaders]-reactions-
Fanfictionда-да-да, опять фф который я сразу заброшу после 3-х глав(простите). и конечно же это реакции моих любимых стардастиков на нашу т/и и различные ситуации с ней 😋