реакция #7

1.2K 32 10
                                    

по просьбе Suna260
Реакция на буфера т/и.

★★★

Ух это будет сложно)

Кстати сегодня без картиночек (простите :(  ) потому что я устала за день (может потом их добавлю)

____________________________________

🐬Джотаро Куджо:
Ну грудь и грудь, что ещё сказать. Его вообще это не интересует как и в принципе что либо подобное.
Но так ли это?
Об этом мы уже не узнаем.

🍒Какёин Нориаки:
В первую очередь он относится к этому как к какой нибудь идеи для одежды. По другому говоря он заинтересован в том чтобы узнать какие стили одежды вам подойдут. Так же ему нравится вас рисовать но не просто рисует. На своих рисунках он иногда с помощью одежды и окружения выделяет вашу гру.. э-ээ, душу да! Именно её!

⚔️Жан Пьер Польнарефф:
А вот наш Жан не токой простой. Довольно часто бросает комплименты в вашу сторону и иногда бывает шутит шутки довольно непристойного содержание. Но он знает границу так что его шутки далеко не зайдут и с шансом в 90% они будут безобидными.

🔥Мухаммед Абдул:
Он не заостряет на этом внимание. Нет ну а зачем? Он спокойный взрослый человек, зачем ему как-то реагировать на это?

🧣Джозеф Джостар:
Его уже где-то ругает Сьюзи за то что он обращает внимание на грудь посторонних девушек.
Нет ну правда! Как так можно? Он же женат!

🐺Игги:
Собакен все одобряет, ваша грудь достаточно мягкая чтобы на ней спать.

________________________________

Простите что глава такая маленькая я не уверена в том что я написала её так как надо, прошу прощения за это. Я постараюсь написать следующие главы лучше, ну и конечно по возможности допишу эту главу

[jojo stardust crusaders]-reactions-Место, где живут истории. Откройте их для себя