Реакция на то что у т/и есть хамон и он сильнее чем у Джозефа.
|[Предупреждение: хамон скорее всего будет только в этой части и вряд-ли он будет фигурировать в других главах]|
Упоминания Ванилы Айса и Теленса Т. Д'Арби
__________________________________
🐬Джотаро Куджо:
Когда вы проявили свою силу в использовании хамона он был.. мягко говоря в шоке. Но он быстро оправился от этого шока.(Знал что этот навык пригодится вам в битве с Дио и поэтому он, можно сказать рад что в их команде на одного человека с хамоном больше.)
Получено достижение: Джотаро стал вас больше уважать
🍒Какёин Нориаки:
Искра. Вспышка. Буря. Восхищение. Считает что вы очень сильны, он очень был рад за вас когда Польнарефф и Абдул рассказывали о том как вы принимали участие в битве против Ванилы Айса.(После битвы с Дио пару раз спрашивал можете ли вы его обучить хамону? В итоге вы пытались обучить его хамону но увы, ничего не получилось. Кто знает, может это к лучшему.)
⚔️Жан Пьер Польнарефф:
Когда вас с Джотаро, Какёином и Джозефом разделил Теленс Т. Д'Арби вы направились на поиск своих товарищей и в итоге наткнулись на Ванилу Айса, вы шли позади с Мухаммеда. В момент когда Абдул оттолкнул вперёд Жана и Игги вы чудом успели оттащить его назад, по итогу Айс смог задеть только кончик вашей ноги. После битвы с Ванилой в которой вы показали себя и свои способности, вы благополучно победили Айса отделавшись лишь лёгкими ранами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[jojo stardust crusaders]-reactions-
Fanfictionда-да-да, опять фф который я сразу заброшу после 3-х глав(простите). и конечно же это реакции моих любимых стардастиков на нашу т/и и различные ситуации с ней 😋