Реакция на то что Т/и убила Дио асфальтоукладчиком.
Не спрашивайте как мне пришла эта идея.
♡♡♡
Приятного вам прочтения 💕
__________________________________
★★★
🐬Джотаро Куджо:
Он в полном шоке. Джотаро думал что битва с Дио будет чертовски сложной а вы просто с помощью стенда взяли асфальтоукладчик и убили его.
– Т/и! ТЫ КАК БЛЯТЬ ЭТО СДЕЛАЛА?! – Проорал Джотаро находясь в шоке.
– Руками и стендом, а что? – быстро ответила Т/и.Он ещё долгое время был в шоке но со временем он успокоиться.
★★★
🍒Нориаки Какёин:
Нориаки об этом рассказал Польнарефф. С одной стороны он был очень рад что Дио повержен и все в порядке но с другой стороны он не может поверить в эту историю и думает что это просто продуманная шутка.
– Т/и, ты же шутишь да? Я считаю что это просто не возможно.–Он будет до конца стоять на своем, думаю со временем он всё-таки поверит вам.
★★★
⚔️Жан Пьер Польнарефф:
Этот французик просто в ауте от этой ситуации.
Он находился рядом с тобой и Джотаро в этот момент. Со стороны он выглядел так будто у него сейчас глаза выпадут.
– ВОУ ВОУ ВОУ Т/И! КАК ТЫ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЭТО СДЕЛАЛА? – Прокричал наш француз с изумлением на лице.
– ну.. взяла асфальтоукладчик и кинула в Дио, на этом все. –Жан сразу же побежал рассказывать об этом остальным, вы не перестаёте его удивлять.
★★★
🔥Мухаммед Абдул:
Он не мог поверить в это но многие факторы по типу:
Раздолбаного в хлам асфальтоукладчика и мертвого под ним Дио. Заставили его поверить.
– Т/и ну вот объясни мне, как ты это сделала? – спросил Абдул с неким интересом
– ну, как то. –Абдул просто в шоке тут больше нечего сказать.
★★★
🧣Джозеф Джостар:
Он был удивлен и при этом очень рад что все обошлось без жертв.
– OH MY GOD! Т/и ты чё реально его победила? Отлично! Осталось только убедиться что он мертв и потом мы избавимся от его трупа. –Дед очень доволен.
★★★
🐺Игги:
– гав! Гав гав? гав-гав-гав ррррр гав.–
Игги удивился но потом ему стало наплевать. Хотя он очень доволен там что ему почти ничего не пришлось делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[jojo stardust crusaders]-reactions-
Fanfictionда-да-да, опять фф который я сразу заброшу после 3-х глав(простите). и конечно же это реакции моих любимых стардастиков на нашу т/и и различные ситуации с ней 😋