А–Attractive
(Что ему нравится в тебе?)Сила. Ему нравится тот факт что вы без особых проблем можете постоять за себя и дать отпор противнику.
В–Baby
(Хочет ли он семью? Почему/ Почему нет?)Пока что нет. Почему? Вам двоим по 17, очевидно что ответ нет. Но в будущем скорее всего задумается о чем то подобном. В любом случае он не будет действовать раньше времени в этом вопросе.
С–Cuddle
(Как он обнимается?)В начале отношений это были неловкие и немного грубые объятья за плечи. Чем дольше продлятся ваши отношения, тем нежнее и мягче будут его объятья. Он будет буквально как большой плюшевый мишка.
D–Dreams
(Как он представляет свое будущее с вами?)Он не особо задумывался об этом. Для него главное чтобы с его близкими людьми было все в порядке. Но если взглянуть с другой стороны то он бы хотел в будущем спокойных и комфортных отношений.
Е–Equal
(Являются ли партнёр доминирующим в отношениях или скорее пассивным?)По началу он пытался доминировать в отношениях, но со временем стал спокойнее. По итогу в отношениях вы оба занимайте среднею позицию.
F–Feeling
(Когда он понял, что влюблен?)Во время путешествия в Каир. Когда были события финальной битвы с Дио, вы получили очень сильное ранение. По ощущениям, сердце Джотаро пропустило пару ударов. Когда Джотаро победил Дио, всех стардастов забрали в больницу Фонда Спидвагона. Во время нахождения там он долго рассуждал на счет своих чувств. Так он и пришел к выводу что любит вас.
G–Gentle
(Нежн ли он? Если да, то, как он проявляет свою нежность?)Да он может быть нежным, но он пытается не особо показывать свою нежность по скольку не хочет показаться слабым. Нежным он может быть например когда вы болеете. Он конечно все ещё может нагрубить но он старается быть максимально нежен с вами.
Н–Honesty
(Есть ли у него секреты, которые он скрывает от своей пары? Или он предпочитает делиться ими?)Секретов у него от вас нет. Но если они появятся от он решит рассказывать вам или нет, в зависимости от того важно это для вас с ним или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[jojo stardust crusaders]-reactions-
Fanfictionда-да-да, опять фф который я сразу заброшу после 3-х глав(простите). и конечно же это реакции моих любимых стардастиков на нашу т/и и различные ситуации с ней 😋