рандом идея :
Реакция на то что т/и русская
_________________________________🐬Джотаро Куджо:
До последнего старается делать вид что ему наплевать но уверяю вас, в один удобный момент когда рядом никого не будет он начнет спокойный ненавязчивый диалог. Задаст пару вопросов которые его интересует больше всего, и снова начнет строить из себя серьезного и закрытого парня.
🍒Какёин Нориаки:
Думаю что все кто хотя бы чуток знаком личностью Нориаки, знают что он очень любознательный парень. Так что ожидайте много вопросов о народной художественной и духовной культуре. Уверена, он будет очень рад если вы хотя бы поверхностно опишите ему жизнь обычных людей.
⚔️Жан Пьер Польнарефф:
Миллион стереотипных вопросов. Готовьтесь морально эти расспросы будут ооочень долгими. Но будет уверены он не только будет задавать много вопрос но и внимательно вас слушать♡
🔥Мухаммед Абдул:
Он не очень много знает о России, и в основном его интересовал климат и природа. Он готов вечно слушать ваши рассказы о животных проживающих в тайге. Он всегда будет с удовольствием ждать ваших историй о России, а также он будет очень рад послушать и ваши истории о жизни в России.
😋Джозеф Джостар:
Думаю что этот старик хотя бы раз в жизни бывал в России, так что эта тема его не сильно интересует. Но если вы хотите ему что то рассказать то он вас с радостью выслушает.
🐕Игги:
Вы хотите говорить с собакой о России? Вы чё серьёзно???
__________________________________
Ну вот такая коротенькая глава перед сном. Спасибо за прочтение♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[jojo stardust crusaders]-reactions-
Fanfictionда-да-да, опять фф который я сразу заброшу после 3-х глав(простите). и конечно же это реакции моих любимых стардастиков на нашу т/и и различные ситуации с ней 😋