1.💒

26.2K 314 53
                                    

наступил апрель. с каждым днём погода становится всё теплее и
теплее. чаще хочется выходить на улицу, гулять, радоваться жизни.
меня зовут мия и мне всегда казалось, что я неудачница. отличное начало, неправда ли?

— вау, ты встала раньше 11 часов утра! ну ничего себе! — мама вошла в мою комнату, когда я сидела на кровати и смотрела в окно,

— а я только хотела будить тебя, вот и хорошо, что ты не спишь.

— что-то случилось? или есть какие-то новости? — моё воображение уже начало играть во всех красках, придумывать самые ужасные картины, которые только
могли произойти.

— нет, что ты. есть радостная новость, наверное. просто я не знаю ещё, как ты отреагируешь на эту новость, — мама сдерживала улыбку.

— ну же, говори тогда, — улыбалась я.
— в общем, вчера во время телефонного разговора с крисом, он предложил нам с тобой переехать жить к нему. сама понимаешь, уже больше года у нас отношения с ним, возраст не юный, чтобы тянуть. и в итоге, в конце концов, я дала согласие. что ты насчёт этого думаешь?

выслушав женщину, я глубоко выдохнула, широко улыбаясь. я рада, что после смерти папы, мама нашла в себе силы, чтобы не поставить на своей жизни крест и продолжает принимать жизнь такой, какая она есть. я уверена, что все проблемы и несчастья уже далеко позади. у нас всё будет хорошо.

— ну конечно же я согласна, мамочка. нонечно, о чём ты говоришь! я так рада, — крепко обняв маму, она запищала от счастья.

— раз всё так шикарно, то тогда уже сегодня вечером крис приедет за нами и за нашими вещами. так что тебе нужно будет собрать все-все свои вещи в коробки и ещё хотя бы немного помочь мне, иначе я сама не управлюсь. столько вещей! —женщина засмеялась.

— хорошо, соберу свои вещи и тебе тоже помогу. не переживай, всё успеем собрать, — успокоила я маму.

— что бы я без тебя делала, крошка моя, — она поцеловала меня в щёку и вышла из комнаты.

ну вот и всё. с этого момента моя жизнь сильно поменяется. так как крис живёт на другом конце города от нас и переезжая туда жить, естественно, мне придётся переходить в другую школу.

я заканчиваю 11-й класс и надо же, под самое окончание школы, я переведусь в другую. честно говоря, я ожидала этого и знала, что когда-нибудь этот момент настанет. вот он и настал. меня немного
пугают резко кардинальные изменения в моей жизни, но почему бы и нет?
                               *****
вечером, ближе к 8 часам, мы уже загружали наши вещи в грузовик для перевозки, который нанял крис. загрузив всё, мы сели в машину и отправились в новое место, которое теперь для нас с мамой станет домом.

всё бы ничего, но меня волнует лишь один момент. дело в том, что у криса есть сын, мой ровесник. я ни разу не видела его и мы ни разу не общались. надеюсь,
он будет нормально относится ко мне и к моей маме. потому, что если нет, то я не знаю, что будет.

буду надеяться только на лучшее.
спустя полчаса, машина остановилась у небольшого коттеджа. я впервые
наконец увидела дом криса и как непривычно осознавать, что это теперь и мой дом тоже.

 я впервыенаконец увидела дом криса и как непривычно осознавать, что это теперь и мой дом тоже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

твоя внешность, а так на выбор, что пожелаете

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

твоя внешность, а так на выбор, что пожелаете.

сводный брат [p.m]Место, где живут истории. Откройте их для себя