я увидела своего отца, который с удивлением смотрел на меня. я
громко заплакала, не веря своему счастью. он жив! он реально жив! папа стоит и смотрит на меня. как же сильно он изменился! похудел…— боже мой! — я слёзно бросилась в объятия к отцу, — как это возможно???
— доченька моя! как же ты сильно выросла. я видел тебя на фотографиях, но ты ещё сильнее изменилась. любимая моя… — говорил отец, крепко обнимая меня.
я не могла остановить свои слёзы. я видела, что даже пэйтон пустил слезу.
— я помогу тебе, слышишь?! любыми способами я буду стараться сделать это и в итоге всё будет хорошо! тебе не нужно будет прятаться и исчезать из моей жизни, — ревела я, всё ещё не отпуская папу.
— самое главное для меня, что я наконец увидел тебя. я уже думал, что больше никогда не увижу свою мию, — у папы пошли слёзы, — мне очень было страшно думать об этом.
— не думай о плохом, теперь когда всё узналось, всё наладится. только я ещё не знаю как помочь тебе, но я помогу, найду способ, — говорила я, осматривая отца.
я заметила, что у него появилась седина на волосах. как тяжело осознавать, что столько времени потеряно навсегда. его не вернуть.
— я знаю это, я верю тебе, доченька, — папа снова обнял меня.
как же я скучала по нему. по его запаху и по объятиям. это словно сон. как будто я сошла с ума. почему именно со мной это происходит?
— я найду хорошего адвоката и вам помогут. можете мне доверять. совсем скоро всё поменяется. мне очень жаль, что так сложилась ваша судьба, — сказал пэйтон. его голос был сильно подавлен.
— с-спасибо, — запинаясь ответил отец.
пэйтон вышел со двора и куда-то ушёл.
— хм… нам нужно ехать, но уже очень скоро ты снова увидишь меня, хорошо? только жди, — сказала я, обнимая папу.
— хорошо. я люблю тебя, мия, очень сильно, — папа поцеловал меня в голову.
— я тоже тебя очень сильно люблю, — улыбнулась я, вытирая слёзы, — до
скорого! — я помахала папе и тёте розе рукой и села в машину к пэйтону. он сидел и смотрел в одну точку. я понимала его чувства. это самое настоящее предательство со стороны криса.— пэй… — я дотронулась до него рукой.
— пожалуйста, давай без лишних слов, — он завёл автомобиль и мы уехали. я решила молчать, ничего не говорить больше. так мы и ехали до дома молча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный брат [p.m]
Фанфик/история завершена/ мия жила со своей мамой совершенно спокойно, ровно до того момента, пока женщина не решила снова выйти замуж. кто знал, чем это могло обернуться для девушки и насколько сильно поменяется её жизнь...