мы ехали с мэнди от тёти розы. у нас получилось забрать запись на
диктофоне, которая спасёт моих родных. крис влиятельный человек в городе, так что, засудить его не так будет просто.я включила запись на телефоне и мы с мэнди начали слушать. некоторое время была тишина, а потом я услышала голос криса.
крис: ну что, не ждала, дорогуша? а я приехал.
роза: у тебя слишком частые визиты сюда, крис.
крис: ну что поделать, если ты не хочешь признаваться где твой отчаянный брат.
роза: я же тебе сказала уже, что не знаю где он! ты сам же знаешь, что в твоих планах было убить его!
крис: да, убить. но какого было моё разочарование, когда я узнал, что дэвид жив! столько сил я приложил к тому, чтобы уничтожить его, а всё бесполезно.
роза: я до сих пор не понимаю, как можно было из-за зависти вот так ужасно поступить с человек. ты отнял у него компанию и залез в долги на его счёт!
крис: заткнись, роза! не тебе решать, где я прав, а в чём виноват! ну что,
будешь говорить где дэвид? или мне тебя прирезать?от шока, я закрыла рот рукой, смотря на мэнди. мне не верилось в то, что я всё это слышу.
роза: хорошо, я заткнусь. только не трогай меня, я правда не знаю кто сказал тебе такую глупость, что дэвид жив. он мёртв, понимаешь?!
крис: ну-ну, увидимся через пару дней. не смей уходить куда-то! узнаю — точно убью, ясно?
роза: ясно…
на этом все звуки прекратились, настала тишина, а потом запись закончилась.
— ну и что скажешь, подруга? по-моему, это пиздец! — сказала мэнди.
— сргласна! но запись очень хорошая и всё отчётливо слышно. нужно звонить адвокату и отдать ему эту запись. как хорошо, что пэйтон дал мне номер адвоката, на всякий случай, — сказала я и начала звонить мужчине.
— да? — услышала я на конце того провода.
— здравствуй, джо. тебя беспокоит мия, у нас на руках есть доказательства того, что крис угрожает расправой моему отцу и тёте, — сказала я.
— ну ничего себе! это очень хорошая новость. как раз у меня сегодня выходной, так что давай встретимся в том самом кафе, через минут 30 где-то, сойдёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный брат [p.m]
Фанфик/история завершена/ мия жила со своей мамой совершенно спокойно, ровно до того момента, пока женщина не решила снова выйти замуж. кто знал, чем это могло обернуться для девушки и насколько сильно поменяется её жизнь...