11.💒

8.8K 156 25
                                    

странно, почему он сказал «мы расстаёмся»? мы же не были вместе. по крайней мере, он не предлагал мне встречаться. это было похоже на отношения без обязательств. мне нужно спросить у него, почему он так выразился. иначе я
не буду спать спокойно, пока не узнаю. я тут же выбежала из комнаты и успела догнать пэйтона.

— стой! прошу, остановись! — крикнула я и парень остановился. он обернулся, смотря на меня злыми глазами.

— чего тебе ещё, страдалица? — он был так груб, что всяческое желание
говорить вообще пропало. на пару секунд я даже забыла, что хотела сказать ему. ни разу не видела его таким злым.

— я… почему ты сказал, что мы расстаёмся? мы ведь не были вместе, —пояснила я.

— забудь об этом! то, что было не вернуть. всё, давай закончим это шоу. ты была права, когда говорила, что не нужно этого делать. ну, теперь то точно всё кончено, — он засмеялся, как сумасшедший или обезумевший человек, развернулся и начал спускаться по лестнице.

— я не смогу и не хочу вот так! пойми, — тихо сказала я, но он проигнорировал меня.

вот и всё. всё и правда кончено.
я со слезами на глазах вернулась в комнату и легла на кровать, плача в
подушку. мне не верится, что наши хоть и странные отношения, но отношения… теперь закончены!

какого чёрта я сказала, что страдаю?! еенавижу себя! дура.
начались ужасные будни. я даже не помню, когда мне было настолько плохо, как сейчас. наверное, с тех пор, как не стало моего отца.
весь остаток дня я спала, не выходя из комнаты. никого дома не было. родители решали свадебные вопросы, а пэйтон… я не знаю где он шатался. но дома была лишь я.

на следующий день, ближе к обеду, я собралась, села на автобус и уехала на свой район, в котором жила раньше. снова те родные улицы, знакомые лица и мой дом...

я достала из сумки ключи и вошла в него. когда-то, я была здесь счастлива… очень давно. очень счастлива.

я помню, как на новый год мы всегда сидели с папой возле камина и открывали подарки. я помню, как помогала ему летом в гараже. нужно было подавать ему разные инструменты для починки или что-то ещё. ах да, я вспомнила сейчас, как однажды летом, мы строили скворечники птицам. это было самое светлое время
в моей жизни. сейчас же, одно дерьмо, в котором я тону.
я подошла к большому по весь рост зеркалу.
фу, оно очень пыльное.

сводный брат [p.m]Место, где живут истории. Откройте их для себя