наконец мы вернулись с похода. на удивление, дорога показалась недолгой. у нас у всех было отличное настроение, мы постоянно о чём-то
говорили и часто смеялись. может быть поэтому, мы быстро вернулись обратно.
я сидела на диване и смотрела телик. там шла какая-то скучная передача.как всегда, из ниоткуда появился пэйтон и завалился рядом со мной на диван.
— пойдём на улицу, у меня есть отличное предложение, как весело провести время, — сказал парень.
— что это за предложение? интересно прям, — спросила я, заинтересовано смотря на пэйтона.
— в моём рюкзаке лежит кое-что, — пэйтон тихо захихикал, — пойдём прямо сейчас, — он встал с дивана.
— ну, ладно, идём, — сказала я, тоже вставая с места и направляясь за парнем.
мы вышли в поле и пэйтон остановился. он снял с плеч рюкзак и начал копаться в нём.
— смотри, что у меня есть, — он достал бутылку виски и пачку сигарет.
— ты серьезно что ли? — я засмеялась, никак не ожидая такого поворота событий.
— я на полном серьезе, крошка! ты пьёшь? курила когда-нибудь? — спросил меня кареглазый, закрывая рюкзак.
по телу раздалась небольшая дрожь из-за волнения. может не стоит делать этого? вдруг родители заметят наше нетрезвое состояние?
— ну… редко, но могу выпить. а курить чтобы, я не курю, но пробовала несколько раз. это было около года назад, — призналась я.
— да?! ну что ж, тогда отлично! давай выпьем! — пэйтон засмеялся и ловко
открыл бутылку виски.тут же парень начал пить с горла. он сделал около 4-5 глотков и отдал бутылку мне. я взяла её и нерешительно посмотрела на пэйтона, который ждал, когда я
выпью. я глубоко выдохнув, сделала несколько глотков. оторвавшись от
алкоголя, я нахмурила лицо. горло обжигает сильно.— вот так, детка! да! — веселился пэйтон, хлопая меня по плечу.
— хах, на вкус, кстати, неплохо, — сказала я.
— да, это дорогостоящий алкоголь, — сказал мне парень и мы пошли дальше.
просто туда, куда ноги ведут.
мы шли без остановки. шли и пили по очереди. я уже чувствовала, что всё моё тело и сознание были полностью расслаблены. это было приятное чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный брат [p.m]
Фанфик/история завершена/ мия жила со своей мамой совершенно спокойно, ровно до того момента, пока женщина не решила снова выйти замуж. кто знал, чем это могло обернуться для девушки и насколько сильно поменяется её жизнь...