пов пэйтон:— ты просто неблагодарная! по-твоему, лучше я не приезжал бы вообще, да? может тогда ты и потрахалась бы ещё с ним, м?! — случайно вылетело из моего
рта от злости.блять… нет. это не то, что я хотел сказать.
— ты вообще нормальный??? — она заплакав, ударила меня по лицу и выбежала из комнаты со словами, — чтобы больше не приближался ко мне, дебил!
мне стало как-то очень паршиво за свои слова. я не должен был говорить такое ей… я ведь люблю её. сильно люблю, чёрт!
как я понял, она убежала в ванную и спряталась там. как ребёнок, ей богу. я подошёл к двери ванной комнаты и стал прислушиваться к звукам. она
всхлипывала и очень тихо плакала. я взялся за ручку, чтобы открыть дверь, но в самый последний момент передумал. нужно дать ей время, чтобы остыть.я забрал ключи от своей машины и уехал к дилану. мне нужно развеяться и хотя бы ненадолго забыть то, что было. какой же я идиот! вечно всё порчу…
— йоу, брат, неожиданно ты появился. заходи, — запустил меня дилан к себе в дом. у него было хорошее настроение, как и всегда, в принципе.
я приунывший сел на диван.
— что-то случилось? — дилан сел рядом.
— налей мне чего-нибудь, — сказал я, — и всё расскажу. потому, что больше нет сил держать это в себе.
дилан быстро налил мне коньяка и отдал стакан в руки. я тут же выпил всю жгучую жидкость.
— ну что? не томи меня, прошу!
— я люблю мию, — сказал я.
— подожди, — дилан странно засмеялся, — что?! мию? она же сестра твоя…
— да, я как бы в курсе, бро. я сам не знаю, как это произошло, — ответил я, тянув себя за волосы на голове.
— ну ты это, говорил ей об этом?
— конечно, у нас даже что-то вроде отношений, только неофициальных. знаю, звучит ужасно, но так оно и есть.
*спустя два часа*
мы сидели с диланом бухие в хлам, допивая третью бутылку коньяка. видимо, сегодня я остаюсь у него с ночевкой.
— почему ты мне раньше об этом не говорил? — спросил меня дилан.
я рассказал ему абсолютно всё, от «а» до «я». всё-всё, что произошло за
последний месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный брат [p.m]
Фанфик/история завершена/ мия жила со своей мамой совершенно спокойно, ровно до того момента, пока женщина не решила снова выйти замуж. кто знал, чем это могло обернуться для девушки и насколько сильно поменяется её жизнь...