«Кофейник» был очень необычным заведением. Утром и днём это было ни чем не примечательное кафе, где продавали кофе и различные десерты. Музыка из колонок доносилась французская, официанты были вежливые и опрятные, а в интерьере преобладал ажур. Но всё менялось, когда на город опускались сумерки. Под отвязный рок вперемешку с рэпом в центре зала появлялся настоящий мангал, где на огне готовилось мясо. Официанты были одеты кто во что горазд и отличить их можно было только по кепкам на голове с эмблемой кофейника. Весь интерьерный ажур исчезал, а вместо него появлялись шипы, кастеты и другая атрибутика драк. Именно здесь мы любили встречаться с подругами — как днём, так и вечером.
Я немного опоздала на встречу с подругами — пришлось кататься по городу, приходя в себя после того горячего поцелуя. Зачем Чонгук это сделал? Почему сейчас? Как мне выдержать его напор и не поддаться ему, если моё тело само сдаётся ему в руки? Чонгук будто повелевал мною без всяких слов. Может он шаман? Представив его, отплясывающим дикие танцы с бубном у костра, я расхохоталась, и мне стало легче.
Я припарковалась у «Кофейника» и подошла к Соль и Лисе, уже пьющим первые бокалы вина.
С:О, а вот и наша шустрая малышка!
Радостно поприветствовала меня Соль.
С:Присаживайся и бери бокал.
Т.И:А что, у нас есть какой-то повод?
Уточнила я.
Л:Я устроилась на работу.
Гордо ответила Лиса.
Т.И:О! Вот это здорово! Поздравляю!
Я чокнулась ожидавшим меня бокалом с подругами.
Т.И:Расскажи.
Л:Ну, там ничего крутого. Риэлторская компания «Гектары», а я вроде как помощник помощника генерального директора.
С:Я ей говорю, что это не «ничего такого», а очень круто для студентки.
Добавила Соль.
Т.И: Это реально очень круто! — вслух согласилась я с Соль.
Хотя в моих мыслях я не была уверена в крутости подобного трудоустройства. Помощник помощника — это скорее всего означает, что Лисе надо будет подавать кофе и забирать из химчистки одежду генерального. Есть ли смысл тратить время на подобную ерунду во время учебы? Я сомневалась. Но сообщать своё мнение я не стала, расстраивать Лису не хотелось.
Мы болтали, пили вино и ели стейки. С Соль и Лисой мне всегда было легко и комфортно, поэтому я не заметила как пролетело время. Только когда к нашему столику подошли Чонгук и его друзья — Темин и Рой— я поняла, что уличные гонки завершились, а значит прошло уже часа два.
Чг:Ты сказала, что вы будете здесь.
Начал Чонгук, обращаясь ко мне.
Чг:И мы с парнями подумали, почему бы не присоединиться к вам.
С:Мы только за!
Радостно ответила Соль.
С:Наконец-то познакомимся с гонщиками!
Т.И:О, это место отлично подходит для поднятия настроения после поражений в гонках!
Пребила я Соль, ехидно глядя на Чонгука.
Т.И:Присаживайтесь и рассказывайте, как всё продули.
Чг:Не суди нас по себе, принцесса.
Парировал Гук.
Чг:Мы пришли праздновать победу!
Т.И:Вы гонялись втроём и все трое победили?
Продолжала я подначивать Чонгука.
Чг:Хмм, я знаю только одну «гонку».
Гук нарисовал в воздухе кавычки на последнем слове.
Чг:В которой могут победить все участники. Правда обычно там только двое участвуют, парень и девушка.
Т.И:Конечно, куда ты ещё мог перевести тему.
Фыркнула недовольно я.
С:Вы двое встречаетесь?
Указательный пальчик Соль перемещался между мной и Чонгуком.
Т.И:Вот ещё! Много чести.
Фыркнула я.
Л:А мне кажется, что встречаетесь.
Промурлыкала Лиса.
С:Что вам мешает-то?
Соль многозначительном поиграла бровями.
Мы с Гуком ответили одновременно:
Т.И:Он бабник!
Чг:Она малявка!
Т.И:Я малявка? Серьезно? Мне почти 20, да и по росту я совсем немного ниже тебя!
Возмутилась я.
Чг:Малявка в плане твоего...
Чонгук задумчиво помахал рукой в воздухе.
Чг:В плане твоего мировосприятия.
Т.И:Что? Что ты вообще несешь?
Нахмурилась я.
Чг:Подрастешь — узнаешь.
Отмахнулся он.
Я возмущенно закатила глаза под хохот друзей. Сам он малявка! С малявочным мировоззрением!
Все же, несмотря на подколы Чонгука, мы весело болтали и хорошо проводили время все вместе. Соль и Лиса были в восторге от возможности познакомиться с парнями-гонщиками, а они, в свою очередь, на перебой красовались и хвастались своими достижениями перед девчонками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ "Love att high speed"
Fanfiction"Любовь на большой скорости" Гонки,любители машин и адреналина.Азарт,любовный треугольник,мечты,ожидания,разочарование и страсть....