Выйдя из кабинета я оглядела гараж с балкона второго этажа. Этот гараж — или скорее тюнинговое ателье — мой отец оставил на мое попечение, отправившись с мамой в длительный отпуск. Мне пришлось долго уговаривать его пойти на этот шаг. Конечно, за моими плечам нет такого богатого опыта, как у него. Но, в конце концов, кто лучше справится с обязанностями папиного заместителя, как не я, которая проводила всё свободное время в этом гараже и уже неоднократно подменяла папу во время его деловых поездок? Родители заставили меня поклясться, что в случае проблем я немедленно всё им сообщу, и уплыли в трехмесячный круиз.
На первом этаже, было несколько открытых боксов с подъёмниками, две покрасочных камеры и бесконечные стенды с инструментами. Второй этаж был сделан в виде балкона по периметру здания. Здесь были комнаты для персонала, места ожидания для клиентов и мой, то есть папин, кабинет. Этот гараж был моей душой и телом, здесь я выросла и здесь я жила. Конечно, у меня была квартира в городе, но моё сердце принадлежало этому месту.
Я разложила инструменты по ящикам и в ожидании курьера вышла на улицу. Перед гаражом располагалась небольшая парковка под навесом, на которой сейчас одиноко стоял мой Митсубиси Эклипс цвета «фиолетовый металлик». Папины мастера потрудились над ним хорошенько, улучшили мотор, турбину, систему впрыска и подвеску, так что я всегда знала, что если нажму на газ, то он без промедления рванет вперёд. На нем я каталась последние пару лет, на нем же участвовала в гонках, почти всегда выигрывая заезды. Особенно, конечно, на трассе, которая располагалась за гаражом и которую я могла с лёгкостью проехать с закрытыми глазами. Примерно раз в пару месяцев мы проводили тут гонку, и тогда на один день наш гараж становился центром городского автоспорта.Вокруг города находились ещё несколько неплохих треков, на которые я любила приезжать и, чего греха таить, на которых я любила выигрывать. На самом ближайшем из них сегодня проходили гонки, которые я планировала посетить. Я глянула на наручные часы и стала вспоминать трассу. Миллениум — так назывался этот старый и сложный трек. Много острых поворотов и при этом с обеих сторон растут старые деревья с широкими стволами — гнать на нем надо быстро, но аккуратно. Вообще, эта трасса была официально закрыта ввиду своей опасности, но среди её владельцев нашёлся человек, готовый закрыть глаза на молодёжные тусовки. За небольшую мзду, разумеется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ "Love att high speed"
Fiksi Penggemar"Любовь на большой скорости" Гонки,любители машин и адреналина.Азарт,любовный треугольник,мечты,ожидания,разочарование и страсть....