С:А если серьезно, почему ты не с Чонгуком?
Спросила Соль, когда мы с ней вышли в туалет.
С:Со стороны вы будто постоянно заигрываете и флиртуете, но не переходите дальше.
Т.И:Мы уже встречались, и ничем хорошим это не закончилось.
Вздохнула я, поправляя причёску перед зеркалом.
С:Ну, а выглядите вы так, будто ваша история ещё не закончилась. Вы так горячо целовались в казино.
Я вспыхнула от этих слов и воспоминаний о поцелуе.
С:А сейчас и слова другим не даёте вставить и болтаете будто вас только двое на всей планете.
Т.И:Это потому что мы давно друг друга знаем, и нам нравится подшучивать.
Отмахнулась я.
В глубине души слова Соль отозвались приятными надеждами. Может и правда у нас с Чонгуком что-то ещё получится? Впрочем, — напомнила я себе строго, — это Чонгук и этим всё сказано. Не стоит питать иллюзий на его счет. И лучше держаться от него подальше. Не садиться к нему в машину, не вестись на его провокации, свести все общение только к гонкам — неплохой план! Вот с завтрашнего дня и начну.
Мы с Соль вернулись в зал. По пути к столику мы встретили Чонгука, который схватил меня за руку — в который уже раз?
Чг:Пошли со мной за коктейлями.
Соль вытянула губы в поцелуе и подмигнув мне ушла. А я вздохнула и пошла вслед за Чонгуком. Хорошо, что выполнение плана по удерживанию его на расстоянии начиналось только с завтрашнего дня.
У барной стойки Чонгук перечислил бармену все пожелания относительно напитков для нашей компании и повернулся ко мне. Его взгляд скользнул по моему телу сверху вниз, и я не удержалась:
Т.И:Нравится то, что ты видишь?
Он усмехнулся и подавшись вперёд прошептал мне на ухо:
Чг:Ты — мой криптонит.
Т.И:Хмм, на это кто-то ведётся?
Задумчиво ответила я.
Т.И:Реально?
Чг:Нет, потому что такое я никому не говорю.
Рассмеялся Чонгук.
Чг:Ты знаешь, половина девчонок ведётся на мою внешность, вторая половина ведётся на деньги моего отца. И только одна единственная девушка не ведётся ни на что.
Т.И:Надо же, какая умная девушка.
Заметила я.
Чг:Да уж. Может, ты дашь подсказку, чем можно её пленить?
Т.И:Скоростью, супермен, скоростью.
И это была чистая правда. Если бы он хоть немного ускорил свои действия, свой напор, то я бы наверняка давно уже сдалась бы ему. Меня спасала его неторопливость. Возможно, ему доставляло удовольствие кружить вокруг своей жертвы, распаляя её все больше и больше.
Но Чонгук был бы не Чонгуком, если бы он не ответил:
Чг:Я могу быть быстр, принцесса, но тогда ты получишь меньше удовольствия. Поверь моему опыту, скорость — это не то, что тебе нужно. Твои о…
Он подмигнул мне.
Чг:..ощущения зависят совсем от другого.
Я фыркнула и схватив ожидающий меня бокал умчалась к столику. Как, черт побери, вообще с ним нормально разговаривать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ "Love att high speed"
Fanfiction"Любовь на большой скорости" Гонки,любители машин и адреналина.Азарт,любовный треугольник,мечты,ожидания,разочарование и страсть....