27

119 21 0
                                    

Вечером после работы я стояла около своего Эклипса и задумчиво крутила в руках ключи. Ехать домой не хотелось, а куда хотелось - было непонятно. Кататься по городу было рановато, можно было попасть в пробку, в кафе или в кино желания ехать не было. Я топталась на месте, раздумывая, когда мое внимание привлёк заезжающий на парковку чёрный и наглухо затонированный Рэндж Ровер. Это был Чонгук. Я позволила себе полюбоваться пару секунд на его машину, которая выглядела как хищный зверь. Эти линии, изгибы, фары... Мне нравилось, когда машина была сильной и сексуальной. В моем личном рейтинге тачки подобного типа занимали третье место. На втором были современные седаны типа Мазда 6, Ауди А7, Тойота Супра, а на первом - масл-кары. Мои глаза радовались от вида этих машин, а в животе порхали бабочки. Испытывать такие чувства от машин было странно, но я ничего не могла с этим поделать.
Я бы смотрела на чёрный Рэндж Ровер дольше, но Гук остановился рядом и распахнул пассажирскую дверь:
Чг:Карета подана, принцесса!
Т.И:Принцесса карету не заказывала, а потому не сядет к извозчику с непонятными намерениями.
Быстро нашлась я.
Чг:Мои намерения чисты и светлы как этот день.
Чонгук даже прижал руку к груди для эффекта.
Т.И:Но сегодня пасмурный день.
Заметила я.
Чг:Вот именно.
Кивнул Чонгук и хлопнул рукой по пассажирскому сидению.
Чг:Запрыгивай давай, разговор есть.
Я пожала плечами и села в машину. Чонгук тут же ударил по газам, и мы сорвались вперёд.
Т.И: Эй, ты куда меня повёз?
Возмущённо спросила я.
Чг: Говорю же, разговор есть. Везу в укромное место.
Т.И:Что там за разговор-то такой.
Недовольно пробурчала я, пристёгиваясь.
Чг: Узнаешь.
Коротко ответил Гук и сконцентрировался на дороге.
Я вздохнула и, на всякий случай оставив на лице недовольный вид, про себя порадовалась, что мой вопрос о том, куда ехать, решился сам собой.
Вскоре мы подъехали к дому Чонгука, и он потащил меня к себе в квартиру. Там был поразительный порядок, как будто Гук недавно сделал уборку. Или как будто он давно не ночевал дома, что наверняка было ближе к истине.
Т.И:Какао?
Спросил он меня, направляясь на кухню.
Т.И:Давай.
Согласилась я.
Я любила какао всей душой, особенно с маршмеллоу, который Гук вытащил из ящика.
Т.И:Да ты подготовился, я смотрю.
Чг:Я всегда готов.
Ответил он.
Чонгук поставил передо мной кружку с какао, себе налил кофе и сел напротив.
Т.И:Ну? Не томи.
Не выдержала я.
Чг:В общем так, принцесса.
Начал Гук.
Чг:Я проанализировал гонку. Нам с тобой достались непростые соперники. Нитро они не стали использовать, зато имели стратегию. А мы с тобой - нет. Бодались, как два барана, друг с другом.
Он недовольно покачал головой.
Чг:Нам нужна тактика на следующую гонку. И хорошая. Такая, которая введёт соперников в заблуждение, заставит их расслабиться и отдать победу нам.
Т.И:Хорошо сказано.
Кивнула я.
Т.И: У тебя наверно и идея уже есть?
Чг: Есть.
Согласился Чонгук, расплываясь в хитрой улыбке.

ФФ "Love att high speed"Место, где живут истории. Откройте их для себя