22

148 27 0
                                    

Следующий рабочий день после гонки был как всегда тяжелым. Я проспала, пролила на джинсы кофе перед самым выходом из дома и в попыхах, переодевая джинсы, надела не самую удобную юбку. Ее постоянно нужно было одергивать, и это чертовски раздражало меня весь рабочий день. В дополнение к утренним неприятностям я еще допустила ошибку в ежемесячном отчете для налоговой и, таким образом, обрекла себя на увеличение рабочего дня как минимум на час.
С тоской слушая, как все работники расходятся на обед, я корпела над цифрами. Скрип двери заставил оторваться меня от налоговых данных, и я увидела Чонгука на пороге кабинета. Он был в своих традиционных джинсах и кожаной куртке, которые как будто были сшиты специально для него. Взгляд его темных глаз заставил мой живот сжаться от радости.
Т.И:Ого, кто к нам пожаловал! 
Вместо приветствия сказала я. 
Т.И:Что привело тебя сюда?
Чг:Сегодня я твой клиент и хочу получить стопроцентный сервис.
Т.И:Ты приехал как клиент?! Должно быть грядет апокалипсис, так что мы срочно закрываемся! 
Изумленно ответила я.
Чг:Если так ты оказываешь стопроцентный сервис, то да, детка, закрывай гараж, пусть в нем останемся только мы с тобой.
Чонгук как всегда легко отбил мой выпад.
Т.И:Пошел ты! 
Отмахнулась я. 
Т.И:Если ты приехал шутки шутить, то время не самое подходящее. У меня тонна работы.
Чг:Но я действительно приехал как клиент. Я хочу, чтобы твои мастера сделали свои темные делишки, и моя тачка стала ещё быстрее.
Кажется, я даже открыла рот от изумления. Чонгук, который всю свою жизнь не признавал прокачку машины, вдруг просит ее прокачать — это совершенно немыслимое событие. Я подошла к Чонгуку и заботливо потрогала его лоб:
Т.И:Должно быть у тебя лихорадка, если ты говоришь такие вещи.
Чонгук недовольно стряхнул мою руку и ответил:
Чг:Принцесса, я и так переступил через себя ради этого. Но, черт возьми, я хочу выжимать из тачки ещё больше мощностей на гонках с нашими друзьями из Тегу!
Т.И:Ах вот оно что.
Улыбнулась я. 
Т.И:Ладно, так уж и быть. Издеваться больше не буду. Сейчас позову Кевина, и вы с ним обговорите все детали.
Я пошла в сторону двери, как меня остановил Чонгуе, схватив мое запястье.
Чг:И ещё одно… 
Он прикрыл глаза, как будто собираясь с духом.
Т.И:Да? 
Участливо сказала я, наслаждаясь тем, как крепко держала его ладонь мою руку.
Чг:После гонки… я наговорил тебе лишнего… Извини, в общем. Я был не прав.
Я удивленно приподняла бровь:
Т.И:Ты же не думаешь, что я поверила будто ты поддавался? Куда тебе до меня.
Я потрепала рукой его волосы и вышла из кабинета.
Только снаружи я позволила себе шумно выдохнуть. Извинения Чонгука снимали огромный камень с моей души. Всё-таки я всегда выигрывала честно! Что ж, это было приятно. А еще приятнее было по-прежнему чувствовать его прикосновение… Я тряхнула головой, выбрасывая из неё ненужные мысли, и поспешила к Кевину.

ФФ "Love att high speed"Место, где живут истории. Откройте их для себя