Я услышала за спиной звук подъезжающей машины и обернувшись увидела белый Порш. Он как принц на белом коне, подумала я глядя как Техен выходит из машины, но только моё сердце не пропускает удар при его приближении. В отличии от принца на чёрном коне…
Т:Держи.
Техен протянул мне пакет с бургером и кофе.
Т.И:Спасибо.
Поблагодарила я и добавила, сделав глоток кофе.
Т.И:Ты очень заботливый.
Т:Не за что. Не представляю как ты гонялась голодная.
Т.И:На этот счёт у меня есть правило — нельзя кушать перед гонкой, чтобы быть сосредоточенной на треке, а не расслабляться от сытости.
Ответила я, вгрызаясь в бургер.
Т:Хмм. Мой отец в юности придерживался того же правила.
Т.И:Он тоже гонял?
Т:Да. Но это правило ему не особо помогало.
Хмыкнул Техен.
Т.И:Ну, оно ведь не палочка-выручалочка.
Техен ещё раз хмыкнул и я в тишине доела бургер.
Т:Ты прекрасна.
Сказал он, оглядывая меня в свете городских огней.
Т.И:И это ты ещё меня мало знаешь!
Усмехнулась я, попивая кофе.
Т:Хотел бы я узнать тебя лучше.
Пробормотал он, отворачиваясь.
Я ждала не такого ответа. Что-то о том, что он хочет со мной встречаться или что ему не терпится меня узнать ближе, — да, вот ответ, который я была готова услышать. Но Техен похоже не собирался удовлетворять мои ожидания.
Т.И:Ну так за чем дело встало?
Уточнила я.
Он молча покачал головой.
Т.И:У тебя есть девушка?
Предположила я.
Т.И:Или, ох, жена и десять детей?!
Т:Нет, нет.
Со смехом ответил он.
Т:Тогда что?
Я отставила стаканчик с кофе и прижалась к Техену.
Мне и впрямь было любопытно. Я приобняла его проведя рукой по спине и моя рука внезапно наткнулась на некий предмет, заткнутый за пояс джинс за спиной. Больше всего это по форме напоминало пистолет и я ошарашенно отпрянула в сторону.
Т.И:Это то о чем я думаю?
Спросила я почти не дрогнувшим голосом.
Техен тяжело вздохнул и молча допил мой кофе. Видимо, придумывал ответ.
Т:Как много твоих знакомых носят при себе эту штуку?
Он задал вопрос, разглядывая город.
Т.И:Полагаю, никто. Он настоящий?
Т:В моем мире пугач меня не спасёт.
Я молчала. Пистолет? Серьёзно? То есть он может пригодиться в любую минуту и поэтому должен быть всегда под рукой? Чем, черт побери, занимается Техен?! Я всё о его отце переживала, а тот может и не в курсе о делишках сына?
Т:Я живу на темной стороне,Т.И.
Хмуро проговорил Техен.
Т:Я не могу тебе об этом рассказывать, но и не могу отрицать, что представляю для тебя угрозу одним фактом своего присутствия рядом с тобой.
Это звучало не слишком конкретно, но тем не менее заставило меня переоценить более ранние события.
Т.И:Для парня с темной стороны ты слишком плохо отреагировал на мой удар во время нашего знакомства.
Задумчиво заметила я.
Т:О нет, там все было идеально.
Улыбнувшись покачал головой Техен.
И добавил уже серьезнее:
Т:Я почти постоянно думаю о тебе. Но я не знаю, возможно ли совместить наши жизни.
Он притянул меня к себе и вновь поцеловал. Я не желала снова натыкаться на пистолет и поэтому запустила руки в его волосы. Он в ответ прижал меня к себе сильнее, и я не смогла подавить стон — так силён был Техен и так хороши были его объятья.
Т.И:Давай подумаем обо всем потом.
Прошептала я.
Техен был не против.
Мы нежились в объятьях друг друга. Однако, несмотря на мое предложение подумать обо всем потом, я думала обо всем сейчас. Я ни разу не встречалась с парнем из криминальной среды. Как это влияет на отношения? Между мной и Техеном, конечно, ещё не было отношений, но я чувствовала, что всё к тому идёт. Как я должна реагировать на такую сферу деятельности парня? И должна ли вообще? Пока что только пистолет молчаливо подчеркивал статус Техена. Если так будет и дальше, то, наверное, в этом ничего плохого нет? А что если Техен в ответ на невинный вопрос «как дела?», однажды и впрямь расскажет о делах? И что если я не захочу знать его темную сторону?
Вопросов было слишком много, а голова у меня всего одна, и она разрывалась. В конце концов я приняла два решения — не гнать лошадей в отношении Техена, ведь мы даже ещё не встречались, и возвращаться домой. Последнее я и озвучила.
Мы вернулись на парковку к моему Эклипсу. Почти все уже разъехались. Но неподалёку от нас я увидела милую целующуюся парочку. Парень прижал девушку своим телом к тачке, а она была только за. Я перевела взгляд на машину и поняла, что это чёрная Ламбо, а значит парень — Чонгук.
Т:Интересный вечер.
Пробормотал Техен, глядя на них.
По его тону я вдруг осознала что девушка с Чонгуком— это Дженни. Ну, стоило догадаться, что он и до неё доберётся. Я хмыкнула и повернулась к Техену.
Т.И:Вечер и в самом деле интересный. И приятный. Спасибо тебе за…
Я не могла подобрать слово.
Т.И:...за всё.
Т:Не за что.
Я колебалась пару секунд, не зная стоит ли целовать Техена, и в конце концов с легким вздохом вышла на улицу. Мой Эклипс ждал меня на своём месте. Я села в прохладный салон машины и завела двигатель. По-видимому, эти звуки вернули Чонгука с небес на землю, и он оторвался от подружки. Он подошёл к моей машине и собирался что-то сказать, как заметил толстовку Техена на мне. Его брови удивленно взметнулись.
Чг:Как быстро ты сменила лагерь.
Сказал он.
Т.И:Кто бы говорил.
Пожала плечами я, махнув рукой в сторону Дженни, ждавшую Чонгука около его Ламбо.
Чг:Наш счёт один-один, да, принцесса?
Ухмыльнулся в ответ Гук.
Вместо ответа я подмигнула и послала ему воздушный поцелуй и, газанув, умчалась домой. Иногда отсутствие ответа лучше любого ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ "Love att high speed"
Hayran Kurgu"Любовь на большой скорости" Гонки,любители машин и адреналина.Азарт,любовный треугольник,мечты,ожидания,разочарование и страсть....