Фрэнк..

438 17 2
                                    

P.O.V Джерард
С того момента прошло два месяца.От Фрэнка никаких известий,я благополучно хожу с Лин.У нас дело подходит к замужеству.Но я стараюсь не думать об этом,ведь мои мысли заняты только Айеро,только им.
Знаете,хорошо звучит Джерард Айеро,или Фрэнк Уэй.Фрэнк Айеро младший Уэй.Не о том я думаю,не о том..Интересно,как он там?Жив ли он?!Нет,он не мёртв.Не мог.Он не мог,он не такой.
Прошло пять минут,а я уже сижу в такси и пересчитываю деньги.
Я сказал адрес, и мы поехали.
Пятнадцать минут.Дом Фрэнка стар,как будто там давно никто не жил и не убирал,стекла выбиты,рядом шляются пьяные и укуренные людишки.
-Фрэээнк,Фрэээнк?-я открыл дверь.
Он лежал на кровати,с двумя укуренными телками,у него вся рука..уколота..

Когда он увидел меня,то сразу побелел.
Во мне ещё играло чувство шока,но я сообразил,что нужно делать.

-,Эй,а ну,выметайтесь!
-Но Фрэнк..
-Меня не волнует,что он сказал,выметайтесь!
-А если..
-Через минуту вас будут выгонять копы,милые мои,так что валите,пока можете.
Дом очистился.
-Джи,но зачем..-у него из глаз полились слезы,он свернулся в колачик и уснул.Милый мой.Может быть,а может,может!Я сделаю это!Да,точно!
Он такой грязный в своей блевотине,мне пришлось его немного разбудить,чтобы подмыть его оголенно-шикарное тело,вскоре я завернул его в полотенце,в виде кокона и понес.На редкость он был худым,безумно худым.Чёрт,скатился.
Бедный мой .Он-первый человек,за которого я так волнуюсь.Да на Лин я плевал,не нужна она мне.Мне нужен он,этот худой психованный мальчик-рокер,с проколотой губой,который стал наркоманом
Я уложил его на кровать.Во мне стали играть чувства молодого отца или скорее,любящего мужа.
Я написал ему записку и прикрепил ему на лоб.
Там было написано:"Давай все вернем,милый.Я не могу без тебя.С любовью,Джи".

Детские игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя