P.O.V Автор
Джерард и Фрэнк тайно общались у Айеро дома или в ресторане.Хотя об их разрыве и о том,что у них вообще что-то было узнала вся пресса,весь мир,а особенно их фанаты,хотя многие уже знали это..
Но никто не знал,что они снова вместе..
Джерард пробирался к Айеро в дом,зная,где находятся камеры слежения,и проскальзывал через них.
Вот так они и были вместе,у них все было прекрасно,пока не случилась одна новость..
Утро.Понедельник.
-Милыый-позвала своего парня Лин.
-Да,дорогая-как ни в чем не бывало сказал он.
-У меня хорошая новость..Я беременна!-с гордостью сообщила девушка.
-Что?!!-успел вымолвить Джерард,задыхаясь,он упал.
Он начал кашлять и задыхаться,Лин заволновалась и позвонила в больницу.
Больница.
-У вашего мужа был приступ-сказал врач.
Хотя он и не был её мужем,но Лин была рада,что сейчас все хорошо.Но Айеро не знал,что тот в больнице,да и нельзя было показываться вообще на людях.
После Лин,в больницу последовала пресса,камеры..Снимают Линдси,снимают палату Джерарда..
И тут выходит он:
-Дорогая?!-неуверенно сказал Уэй,пугаясь прессы,спросонья.
-Милый,я так тебя люблю!
-Я тебя тоже,Фро!-на автомате сказал Джерард,ещё не осознавая,что в этот момент он совершил себе смертный преговор.
Все замерли,все до единого.На лице репортера показалась радостная улыбка того,что в этот момент Уэя сняли десяток камер ,и какую прибыль получит ведущий!
-Что,прости?-недоумевая сказала Линдси.-так,все,мне нпдоели эти твои скрытности,и куда ты уходишь по ночам?!!Все,надоело!Я отказываюсь от ребёнка!-сказала девушка и со злым лицом направилась к выходу
-Нет,стой!!-кричал Уэй ей в след
Репортеры же,были счастливы,получив не одну,а две ошеломительные новости,все быстро направились в своё здание,работать над материалом,чтобы прямо сегодня объявить все в телевидении,даже не спрашивая Джерарда ни о чем.Ибо и так все знали.