Часть без названия

2.7K 55 5
                                    

-....Джи!Ах ты,засранец,ты что затеял?!

-....Сейчас узнаешь..

____________________________________________

ВЕРНЁМСЯ В НАЧАЛО.

Итак:

Джерард Уэй-солист группы My Chemical Romance (если кто не знает)

Фрэнк Айеро-тоже состоит в группе My Chemical Romance.

Случилось это две недели назад...На концерте...

Джерард пел песню "Gun" ,Джер вошёл в раж...Под конец песни он внезапно поцеловал меня!!Я-Фрэнк,веду рассказ со своего лица.

Я был ошарашен,кто мог это предвидеть?Этот похотливый самец уж было начал засовывать мне в рот свой язык,но я воздержался...и оттолкнул его...Через 15 секунд он осознал,что сделал и просто ушёл со сцены.Мне было не по себе,за эти 15 секунд он просто смотрел на меня,а я на него,мне кажется ,я влюбился.

_____

Я медленно поплёлся к Джи домой.На часах около шести.Звонок в дверь.Молчание.Вдруг дверь открывается на меня прыгает Уэй...он затаскивает меня к себе в комнату...боже,там полно рисунков!И очень даже неплохих,Джи отлично рисует комиксы,я не знал о его увлечениях.На одном из них я нашёл себя с ним,затем он набрасывается на меня,и комикс обрывается.Я стою в недоумении,Джерард подходит и ласково говорит:

- Он ещё не закончен

-Интересно,а что же будет дальше...И почему мы там вместе?

-А что ,мне уже нельзя нарисовать своего лучшего друга?!

Он тихо посмеивается.

-Так чего ты пришёл?

-Я...я...хотел...спросить.

-Ну.

-Как ты после сегодняшнего?

-Все нормально!А что?Ты бы хотел повторить?

-Эм...нет...я.. наверно пойду..

"Стой!Фрэнк!"-внезапно кричит он.

-Да,Джи.

-Слушай,Фро,мы с тобой столько лет знакомы,я бы хотел сказать тебе..о моей ориентации. Я хотел предложить..может..мы будем встречаться?

-Я.........позвоню тебе и скажу ответ.

Я выбежал на улицу в ошарашеном виде,все на меня смотрели так,как будто за дверью люди стреляли вовсю.Внезапно я подумал о том,что я люблю Джерарда...но...я никогда не думал,что стану геем!

Меня неожиданно поперло написать Джерарду "SMS",о моём согласии.Через минуту мне пришёл от него влюбленный смайлик.Видно он ждал моего звонка,я был рад.

__________

Утро.Звонок в дверь.В глазке я спросонно вижу Джи!

-Здравствуй,дорогуша.Ненадо так много спать.

-ТВОЮ МАТЬ!ТЫ ЧТО БУДИШЬ МЕНЯ В ВОСКРЕСНЫЙ ДЕНЬ!

-Наверное ты забыл ,что мы пара,и со своей половинкой нужно говорить по другому!

-Соизволите ли вы проходить,Джеральдина?

Мы смеёмся.

Я несу ему чай.Затем он аккуратно ставит его на стеклянный прозрачный столик,и набрасывается на меня.Я остаюсь в недоумении,но во мне появляется некий азарт.Мы с ним валимся на диван,Джерард быстрыми ,но ласковыми движениями пытается пощекотать меня.Затем я неожиданно хватаю его за задницу и щипаю.Джи останавливается,в этот момент он нежно смотрит в мои глаза ,а я в его.Он оказывается сверху ,и приближается ко мне.Вскоре мой рот соприкасается с его ртом.Боже,у него такие нежные губы.Я сую свой язык ему в рот,а он в мой.Наши языки соприкасаются. Мне не верится!Внезапно мы падаем на пол,начинаем смеяться.Вскоре я хочу продолжить,но Джи внезапно останавливает меня и говорит тихим голосом:" Фро,ещё рано".После этого мы больше не обмениваемся ни словом,и он уходит домой.Через секунду мне приходит новое "SMS" от него,там сказано:"Кажется,я придумал продолжение комикса".

Детские игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя