Я скучал.

330 11 2
                                    

Фрэнк был рад тому,что его любимый объявил репортёрам о своей любви к нему.Но с другой стороны,он до безумства боялся последствий.
К Джи он поехать не может,он окружён репортерами,сам придёт!Его уже должны выписать!
Но звонка не было.Фро решил написать Уэю SMS с текстом:"Жду тебя сегодня у меня в 6 вечера,только незаметно,а то я знаю,как ты палишься"
Джи,как проснулся,сразу же начал собираться.
Пока врачи к нему не собирались,он быстренько собрал свои вещи и выбежал на улицу.
Пробегая по улицам города,он замечал,как люди ошарашенно смотрят на него. Вбежав в первый попавшийся магазинчик,чтобы отдышаться,он резко заметил на еженедельнике свою фото на обложке.
Там было написано:"Звезды тоже бывают геями?"
Он захватил с собой журнал,не оплачивая его. По пути он читал и был шокирован тем,что происходит с ним вообще.
Вот он уже увидел дом Фрэнка вдали. Толпы фанатов бросались к воротам,пытаясь выбить дверь,но тщетно. Там же стояла и скорая. Фрэнк писал,что можно по дереву,но эти толпы сумасшедших фанаток не дадут прохода.
Идея!
Он купил костюм полицейского. Костюмерка была недалеко,и как только он сказал,что срочно,через пять минут все было готово. Костюм сел идеально.
И вот,спрятав свои ярко-красные волосы в фуражку,и надев очки от солнца,он подошел к воротам.
-Откройте.
-Кто это?-сказал испуганно Фрэнк.
-Это..я -тихо шепнул Джи.
Охранники все поняли и отрыли дверь.
Одна фанатка остановила "копа" и прямо спросила:"Что он сделал?!".
Джи улыбнулся и сказал:"Он обвиняется в краже моего сердечка", и,вырвавшись, убежал.
Резко распахнулась дверь в комнату к Фрэнку.
Джи,ничего не объясняя,быстрым шагом направился к Айеро и засосал его. После спокойного и непрерывного поцелуя,он его крепко обнял,прижавшись всем телом.
-Я скучал-шепнул он Айеро.
-Ты все таки спалился-сначала грустно и злобно сказал Фро,но затем улыбнулся,уткнувшись своим носом в плечо Джи.
Резко раздается выстрел.

Детские игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя