Я думаю о нем,я не могу забыть его...Все идёт по кругу.Все мысли,все воспоминания.Не могу забыть.Он ушёл,а я остался сидеть здесь,на чемодане.И думать о произошедшем.
Надо начать разбирать вещи.Разбираем.Его кофта...Чёрт...Я не могу..Наш альбом..Слёзы.Нет,их нет.Я же мужчина!Но может я правда влюблен?Влюблен в этого педика. А он?
Телефон завибрировал.Может быть это он??Может.Сообщение от него!!Я так рад.Фотография?Хммм,любопытно.Он прислал эту фотографию.Он нашёл ту самую фотографию..С аэропорта.Я с наушниками,тогда ещё все было хорошо,тогда мы только летели на "чудо отпуск". Я не знаю,что нахлынуло на меня в тот момент,как я накричал на своего любимого.Надо помириться.Шансы на его суицид велики.Он тот ещё сорванец.
Что делать?
Пойду прогуляюсь,может я по пути встречу его.Я знаю,что я сделаю!!Мне серьёзно очень плохо без него.Это странное чувство,когда закрываешь глаза и думаешь,что его нет,то из глаз льются слёзы.Я должен увидеть его!
Надо зайти кое куда.
P.O.V ДжерардКак же мне хреново,гребанный Айеро.Как он мог?Сука!Я хочу сброситься.Наверное он опять со своей шлюхой.А я не лучше?Мы даже не занимались любовью,так давно..
Слеза.Всего одна слеза.Я оставил у него любимую кофту,зачем я прислал ему это гребанное сообщение?!Что бы он знал,что я думаю о нем и надеюсь на ответ.Гребанные люди,гребанный мир.Как я хочу быть с ним.Я думал,что мы поиграемся и разойдемся,но я влюбился.Причём по-настоящему.Я ещё так никогда не любил.А тут ещё недавно эта Линдси объявилась.Но я же люблю Айеро.А он меня нет.Нужно вернуть все с Лин, что бы забыть этого гребанного улыбашку.Он постоянно улыбается.А мне от этого так хорошо...
Я просто выйду на улицу,хочу дать обещание,что если найду высокий дом,то спрыгну оттуда.Обещать или нет?Пока не буду,я сам пойму, когда мне прыгать.
Иду,иду.
Чёрт!!!!Что произошло?Меня кто-то схватил за плечи.Может быть это Фрэнк?Глупые мысли.Поворачивайся уже,Джи!
Это он...все такой же радостный,но у него заплаканные глаза,значит не один я плакал.Он остался в такой же дерзкой улыбке и сел на одно колено.Чёрт,чтоооо???
-Джерард Артур Уэй,вы согласны выйти за меня замуж?-он орал на всю улицу!-Я понял,что не могу без вас жить и хочу предложить вам связать со мной вашу жизнь.Вы согласны?Джи,что с тобой?Все должно быть не так!Ты должен сказать "Да" и поцеловать его.Но ты же такой гордый.Нет,не делай этого,глупый!!!
-Нет.Я не могу.Прости,Фрэнк.
Руки Айеро опустились,уронив кольцо..Оно издало такой звук.Звук пронзительной боли,которую почувствовал Айеро в этот момент.