Я не стал,как истинный гей брать с собой Джи и решил пойти в клуб,отмазавшись от Джера тем,что хочу побыть один в кафешке.
Он остался дома,играться с техникой.
Ну вот,время отдохнуть!Ну вот,я стою уже у огромного клуба!!Тут дофига народу,все танцуют под какую-то попсовую музыку.
Я знаю что делать!Я же все таки гитарист,хоть и немного старенький,но все же.
Я кое как добрался до ди-джея и попросил,чтобы он дал мне электро-гитару,подключенную.
Я упросил его!Это все немного странно...
Гитара в моих руках!Настроенная,все хорошо,струны новые,могу играть!
Моя родная гитарка,правда,далеко,но я справлюсь.Музыка остановилась,народ резко остановился и стал смотреть на ди-джея.
-Привествуйте все!Короля этого вечера,Фрэнка Айеро!
Все взоры устремились на меня.Я даже не был пьян!!!
-Похлопаем ему!
Я поднял руки,пока мне хлопали и эпично вышел.
Понеслись первые ноты,импровизация.Немного приходит в голову,что играть...Приходиться рассчитывать на себя.
Людям нравится!Они подтанцовывают,ну вот...я перехожу к настоящей движухе..Они танцуют..
Я выделываю трюки с гитарой,такое удовольствие от того,что народу нравится,а я получаю кайф от гитары.Она будто удовлетворяет меня...
Толпа танцует,им нравится...Мне дают микрофон,зачем?? Я начинаю внезапно петь что-то про любовь..Толпе нравится..Вижу Джи!!!Он стоит там,ничего не понимая.Он видит меня,идёт на знакомый голос....Чёрт!Под конец песни я выкрикиваю его имя,под песню.Народ резко замолкает,все глаза устремлены на меня,он улыбается.
-Кхм..спасибо,Фрэнк!Ну как,вам понравилось?
С минуту все молчали,а потом как захлопали,я чуть не расплакался!
Джерард уже сидел у бара и опустошал очередной коктейль,я подсел к нему.Все всё ещё смотрели на меня,я не понимал,что вообще я тут делаю?!Заказав коктейль,я опустошил его моментально.
-Зачем ты соврал?-внезапно спросил он.В голове все перемешалось.
-Я хотел сделать сюрприз,а как ты меня нашёл?
-Пошёл за тобой.
-Так ты следил??
Мы одновременно встали и вышли.До дома шли молча...в голову ничего не лезло,ком в горле перекрывал кислород.
Мы дошли до отеля,сделали все дела,не обмолвившись словечком.
На ночь он сказал:
-Завтра улетаем