•4•

26 4 2
                                    

— Но… — все еще хочу возразить, не понимая, откуда у отца друзья, которые могут так швыряться деньгами.

— Джейн, — вкрадчиво говорит Кристер Падинкт, не отпуская мою руку, — твоей маме понадобится восстановление. Она не сможет смотреть за ребенком. Тебе надо учиться. Вы сможете навещать Исабель в любой день или забирать в выходные домой.

— Я, наверное, заберу документы из университета, — тихо произношу.

Да, учеба важна, но как я смогу учиться? Мне надо искать работу. Кристер Паинкт, конечно, прав. Маме надо выздоравливать, и неизвестно, сколько будет стоить реабилитация. Исабель идет в школу — и это важнее моего университета.

— Не выдумывай, — резко говорит Кристер Падинкт, как будто для него это очень важно. — Я же сказал, что помогу вам. Вот моя визитка с личным номером мобильного, — протягивает мне белый прямоугольник. — Звони в любое время, если тебе что-то понадобится. Тебе, маме или сестре, — уточняет, поднимаясь. — Сейчас я улетаю в Прагу на переговоры, вернусь через пару дней. Телефон будет включен. Если попросят внести деньги на лечение, то моя ассистентка перечислит по одному звонку. Школу Исабель она тоже подберет. До свидания, Джейн.

— До свидания, — эхом отзываюсь я, глядя в спину удаляющемуся мужчине.ю

Он идет в сторону парковки, прижимая телефон к уху. И пока его фигура не скрывается за поворотом, я все еще задумчиво смотрю ему вслед.

А потом будто трезвею. Кто он вообще такой? Почему готов помогать? Отец все свободное время проводит…

«Проводил», — поправляю себя мысленно.

Папы больше нет. Больше никто не улыбнется мне с такой любовью, не прижмет к крепкой груди, на которой чувствуешь себя защищенной, не подарит букет за первую отлично сданную сессию.

«Не плакать, Джейн. Не плакать», — повторяю себе.

Я должна быть сильной. Я нужна маме и сестре.

Поднимаюсь со скамейки и возвращаюсь в больницу. Но уже не через приемное отделение, а с противоположной стороны. Не хватало, чтобы меня снова караулили журналисты.

Кстати, я так и не поняла… Этот мужчина, который назвался другом отца, настолько известен, что за ним всюду следуют с фотоаппаратами?

Любовница. (18+) [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя