«Я приехала на собеседование. Эта работа нужна мне как воздух», — напоминаю самой себе, глубоко вздыхая. Съеживаюсь на месте от взгляда Тео.
— Что-то не так? — тихо интересуюсь я. — Я… Могу уйти? И когда мне приступить к работе, вы не сказали? — тараторю, чуть ли не заикаясь. Боже, да что, черт возьми, со мной творится?
— Все в порядке, — Тео становится хмурым. На его лбу образовывается складка, которая делает его еще притягательнее.
Да, е-мое. Опять я не о том думаю. Ему как минимум лет тридцать пять, возможно, даже больше. Чуть ли не вдвое старше меня. Я что, голову окончательно потеряла?
— Приступить через два дня. То есть в понедельник — первый день следующего месяца, Джейн. Тебе нужно будет подписать некоторые документы, после чего тебе дадут карточку. Там будет аванс. Думаю, ты сейчас нуждаешься в деньгах, раз так отчаянно ищешь работу. Но учти, я не терплю на рабочем месте шушуканье по телефону. А также то, когда за моими работниками приходит левый человек и заходит в мой офис как ни в чем не бывало. Надеюсь, ты понимаешь меня? Не хочу видеть ни одного косяка с твоей стороны. И да, — он останавливается на секунду. В воздухе повисает пауза. — У нас много конкурентов. Часто нашим работникам предлагают шпионаж. Я всего лишь предупреждаю, не напрягайся. Если вздумаешь утащить отсюда какие-то документы, считай, что ты получила пожизненный срок.
Нервно сглатываю несколько раз. Мой мозг отказывается понять, зачем он все это говорит. Почему зашел так далеко? Разве я со стороны похожа на шпиона?
— Мне всего лишь нужна работа. Хочу заработать на жизнь честным путем, а не предательством. И какой с меня юрист, если я начну…
— Достаточно, — перебивает он меня и снова широко улыбается, как несколько минут назад, когда я только зашла в его кабинет. — Я понял. Это было всего лишь предупреждение, да и небольшая проверка. Хотел увидеть твою реакцию. Я верю в тебя. И в то, что ты отлично справишься со всеми заданиями, которые от меня получишь. А их будет немало, обещаю.
— Обязательно справлюсь, — шепчу невнятно. Ради сестры и матери я готова на любые сложности. Плюну на себя и свое будущее, буду жить ради них. Лишь бы с ними все было хорошо.
— Ну что ж… — Тео смотрит на наручные часы и опять хмурится. — Объявляю перерыв. Пойдем перекусим. Я дико голоден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Romansa::Строго 18+ ::Любовный роман ::Присутствует ненормативная лексика ::Присутствует постельная сцена - Легла под моего отца и думала, что я не узнаю? - зло цедит Теодор, чем вышибает землю из-под ног. - О чем ты? Какой отец... - Лучше замолчи и слушай...