Время буквально летит. Неделя проходит словно день. Я просыпаюсь на вибрацию телефона. Будильник орет. Умываюсь, быстро натягиваю на себя одежду. Тихо подкрадываюсь к двери, хочу выйти так, чтобы не разбудить Микко с Вербеной. Но подруга ловит меня на выходе.
— Куда это ты собралась? А ну в кухню! Я завтрак приготовила, — строго заявляет она. — Я не спала вообще-то. Знала ведь, что ты захочешь сбежать.
— Я не хочу есть, Вербен. В больницу поеду лучше. Исбель обнять охота, может и к маме впустят. Может, хорошую новость сообщат… — вздыхаю я, бросая на подругу умоляющий взгляд. Мол, не останавливай.
— Обязательно сообщат. Я даже не сомневаюсь. Но сейчас завтрак. И протесты не принимаются, милая. Давай, снимай обувь.
Через несколько минут к нам присоединяется Микко. Завтракаем мы болтая ни о чем. Друзья шутят, пытаются поднять мне настроение. Я же ковыряюсь в своей тарелке вилкой. Кусок в горло не лезет.
— Я подвезу, — говорит Микко на улице.
— Нет, спасибо большое. Мне нужно отвлечься немного. Сама доберусь.
Друг кивает. Вижу, что отпускать меня одну он не хочет. Но мне действительно нужно немного побыть одной.
В больнице оказываюсь через час. Сестра снова не в настроении, закрылась в себя. А про маму ничего не говорят. И это меня убивает. Если мы и ее потеряем… Я вряд ли смогу собрать сломанную себя в кучу. Не говорю уж об сестре.
— Джейн, — откликает меня мужской голос, едва я присаживаюсь на лавочку. Поворачиваю голову и замечаю Кристера Падинктона. Он стоит в метрах трёх от меня. В деловом черном костюме, с солнцезащитными очками на глазах. — Мы можем поговорить?
— Да, конечно, — отвечаю еле слышно.
Мужчина присаживается рядом. На руке держит два небольших пакета.— Как ты, девочка? Как самочувствие? Сестра, слава богу, идёт к улучшению, как мне сообщили врачи. И с мамой все будет хорошо, я уверен.
— Я на это очень надеюсь, — вздыхаю, потирая пальцами виски. Там невыносимо больно стучит от напряжения и стресса. — Сестра стала слишком замкнутой. Раньше она весь день шутила, смеялась. А сейчас… Я её просто не узнаю.
В воздухе повисает пауза. Мужчина никак не комментирует мои слова. Лишь через несколько минут снова подаёт голос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Romansa::Строго 18+ ::Любовный роман ::Присутствует ненормативная лексика ::Присутствует постельная сцена - Легла под моего отца и думала, что я не узнаю? - зло цедит Теодор, чем вышибает землю из-под ног. - О чем ты? Какой отец... - Лучше замолчи и слушай...