•16•

15 3 4
                                    

Вчера я получила карту. Тео сказал, что там уже есть деньги. Аванс. И на эту сумму мы завтра с сестрой пройдемся по магазинам. Надо купить ей новой одежды, чтобы она сильно не отличалась от своих одноклассников. Те одеваются все богато, я обратила внимание на них. Пусть и моя сестра будет выглядеть круто. Не хочу, чтобы она выделялась.

— Ну как у тебя там дела, Джейн? — спрашивает Вербена, обуваясь. — Надеюсь, что никак проблем нет?

— Нет, конечно. Мне даже нравится моя работа. Три-четыре часа там провожу, а потом домой. Зубрить учебники, — улыбаюсь я, стараясь не выдавать свою усталость. — Все хорошо, честно. А у тебя как? Ты смеешься, но я, милая, знаю тебя даже лучше, чем себя. Ты тоскливая какая-то. И в универе такой была.

— Ой, да мы с Микко поспорили утром чуточку, — машет она рукой перед лицом. — И я немного расстроена, ты права. Но у нас такое бывает. Помиримся и забудем все обиды. Не парься насчет нас. Какие планы на завтра?

— Исбель папу видеть хочет. Скорее всего, на кладбище поедем. А потом по магазинам.

— Я так и знала. Не зря ты пялилась в понедельник на ребят, которые там учатся. Я присоединюсь к вам, если ты, конечно, не против. А то ты про себя забудешь.

— Нет, Вербен. Себе я ничего не хочу. У меня полно одежды. Места в шкафу не нахожу класть. Тогда созвонимся завтра?

— Одежды у тебя много, я не спорю, но все старое. Если сейчас пойдем мерить, то многое придется выкинуть, дорогая. Окей, созвонимся. Будь внимательна, милая, и никому не доверяй. Обдумывай каждый свой шаг, — чмокнув меня в щеку, Вербена выходит из квартиры и быстро спускается по лестнице.

Исбель наконец рассказывает мне о своих приключениях в новой школе. А также о своих подругах, которых там завела. Нет, она счастлива, что там учится. Ей все нравится. Но она никогда не жила вдали от родителей и меня. Однако малышке пришлось принять факт, что папы больше нет. Что он никогда не вернется к нам и что у нас больше нет опоры за спиной. Исбель единственная, кто у меня есть на данный момент. А я единственная у нее. И нам нужно крепко-крепко держаться друг за друга.

Ложимся поздно и решаем спать в кровати родителей. Обнимаю сестренку и дышу ее запахом. Просыпаемся рано утром, завтракаем. Я настолько увлеклась вчера Исбель, что не услышала ни одного звонка, поступившего на мой телефон. Оказывается, мне звонил Тео.

Любовница. (18+) [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя