•6•

19 4 6
                                    

Теодор:

А все даже складывается, будто по воле случая. Я не специально налетел на девчонку. Или она на меня. Хотел даже сразу выматериться, но вовремя прикусил язык. Даже плевать на пятно на рубашке — в офисе есть запасная одежда.
— Это уже знак судьбы, девочка, — говорю Джейн, быстро сориентировавшись в ситуации. — Нам надо знакомиться. Поближе.

На секунду девчонка теряется и даже, как мне кажется, краснеет. Да ладно? Отменная тактика: покраснела, невинно похлопала глазками, состроила из себя бедную овечку.

Так, стоп! Меня опять несет. При первой нашей встрече она не показалась мне меркантильной подстилкой для богатых мужиков. Я обычно доверяю интуиции, но еще больше я доверяю фактам.
— Извини, — наконец-то отвечает девчонка, тряхнув головой. — Мне сейчас не до знакомств.
— Не просто же так мы снова встретились, — выдавливаю из себя обаятельнейшую из улыбок, на которую, по мнению моего друга, ведутся женщины всех возрастов. — Поверь, просто так жизнь двух незнакомцев за один день не сталкивает.

— Джейн! — окликает мужской голос, тот же самый, что и в прошлый раз. — Я тут в магазин зашел, купил всего понемногу Исбель. Вербена пока пошла за какой-нибудь игрушкой через дорогу.

Ага, понемногу. В руках у парня три пакета из супермаркета.

— Ой, — зажимает рот рукой Джейн, — я даже не подумала, что на одной больничной еде… Спасибо, Микко.

Делаю пометку: узнать, кто этот Микко. Рожа почему-то кажется до боли знакомой. Вряд ли мы, конечно, пересекались когда-то. Парню лет двадцать всего лишь, но одет он в брендовые вещи и в супермаркет ходил явно за свой счет. И смотрит на меня Микко не очень-то и доброжелательно.

Еще один ухажер у девчонки? Что-то меня совсем уже заносит.

— Нам надо идти, — снова смотрит на меня Джейн и вроде бы даже извиняется взглядом.

— До встречи.

Специально так говорю, чтобы заставить ее задуматься. Еще и нажим надо правильный сделать, тогда девчонка будет вспоминать и прокручивать это в голове. Посадить человека на крючок надо уметь, а в бизнесе я на этом собаку съел.

Иду в сторону парковки, сажусь в машину и на полную мощность включаю кондиционер. Ненадолго откидываюсь на спинку сиденья и прикрываю глаза.

Любовница. (18+) [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя