— Черт возьми! — мужской голос слышится прямо у уха. — И почему именно ты? — недовольно рявкает он.
Я поднимаю голову и встречаюсь с темными глазами… Теодор?! Действительно, почему именно он? Такое ощущение, будто он меня преследует.
— П-прости… Господи, я даже не успела ничего…
— Руки откуда растут? — очередной рык.
Он отпускает меня. Убедившись, что я самостоятельно стою на ногах, снимает с себя пиджак. Но на рубашке есть пятно…
— Прости, Ис… — шепчу, не сводя глаз с Теодора.
Мужчина хмурится, даже губы поджимает.
— Торт для сестры был? — спрашивает он.
— Да. Она любит шоколадный. Я ей обещала… — качаю головой, оборачиваясь в сторону супермаркета, куда, я отчетливо понимаю, не вернусь.
— Черт, — цедит он, рассматривая пятно, а потом кивает наверх, вернее, на вход в супермаркет. — Пойдем, новый купим.
— Н-нет, зачем? — осекаюсь и сразу же поправляю себя: — Нет, Тео. Ты меня прости за очередную неуклюжесть. Я нечаянно, честно. Но туда я не вернусь. Только что с девушкой-кассиром поругалась и выбежала оттуда злая. И на тебе последствия, — смотрю на одежду мужчины взглядом, полным сожаления.
Он не отвечает мне. Рассматривает с ног до головы, как девушка в магазине, а потом ведет подбородком куда-то в сторону.
— В машину сядь и жди меня. Я торт другой возьму.
— Да нет же! Я сама как-нибудь разберусь.
— Обязательно разберешься! — хмыкает Теодор. — Но сначала рубашку мне чистить будешь, — заявляет он серьезным тоном. — Иди, Джейн. Сядь в автомобиль и жди меня, — повторяет. — Я не кусаюсь, поверь. Всего лишь хочу помочь. Ты же понимаешь?
Говорит, где стоит машина, даже номер называет, чтобы я не заблудилась.
Сглотнув, я киваю и направляюсь в сторону черного внедорожника. Сажусь на переднее сиденье и жду… Что-то очень много помощников завелось вокруг нас. Раньше такого не наблюдалось. Это очередная игра судьбы, о которой говорил когда-то папа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Lãng mạn::Строго 18+ ::Любовный роман ::Присутствует ненормативная лексика ::Присутствует постельная сцена - Легла под моего отца и думала, что я не узнаю? - зло цедит Теодор, чем вышибает землю из-под ног. - О чем ты? Какой отец... - Лучше замолчи и слушай...