остановись же ты

3.3K 138 23
                                    

Что может быть хуже чем влюбиться в девушку, которая будет смеяться над шутками другого, но на тебя так и не посмотрит?

Эстер и Пьюси сидели в гостиной. Эдриан по хозяйски закинул свою руку на плечи девушки. Ньюман заметила Малфоя только тогда, когда он заговорил, но даже не взглянула в его сторону.
- сегодня все в силе?
- о чем ты? - ответил Пьюси за девушку.
- у нас ночные планы
- ночные планы? - удивился парень
- да, на поле для квиддича - Малфой уселся на кресло напротив дивана, где сидела парочка и закинул одну ногу на колено второй - матч уже скоро, Эстер нужно хорошо подготовиться
- ну тогда я с вами, думаю в компании ещё одного охотника, ее умения увеличатся вдвое.
- тебя не приглашали
- брось, Драко, ты сам сказал что матч уже скоро, нам всем нужно усилить тренировки.
- и что теперь? Позовешь всю команду?
- остальные могут тренироваться хоть целые сутки, ничего не изменится, а вот я был бы не против.
- значит решено - подскочила Эстер - извините, вынуждена вас оставить, уроки.
Как только девушка покинула гостиную, Эдриан развернулся к блондину.
- выходит, ты тоже стоишь в очереди за место рядом с ней?
- чего? Я просто помогаю ей научиться играть.
- тогда зачем мешаешь мне?
- мешаю?
- не делай вид, будто не понимаешь о чем я. Если бы не ты, у меня сегодня могла выйти шикарная ночка с не менее шикарной девушкой.
- Эстер бы не пропустила тренировку.
- а это не тебе решать. Не забывай, я могу сделать твою жизнь ещё более ужаснее, чем она есть сейчас. Сынок знаменитого Люциуса Малфоя мне не помеха.
- тогда почему сейчас тратишь на меня драгоценные секунды собственного времени, когда мог провести их с ней?
- потому что из-за тебя она ушла
- а может ей просто надоела компания занудливого Эдриана Пьюси?
- все может быть, но мой вариант более похож на правду - Пьюси выражал полное спокойствие, в то время как Малфой, с трудом сдерживал гнев и желание свернуть капитану шею.
- не будь так самоуверен. Это не ты развлечешься с ней, а она с тобой. У нее сотни таких как ты.
- ааа, так ты один из обиженных однодневных мальчишек?
- ошибаешься, таких как я у нее ещё не было.
- и всё-таки ты явно ревнуешь. Извини, на этой сцене нет места для нас двоих, кому-то придется проиграть. - Эдриан указал на Малфоя пальцем, объясняя что в роли проигравшего будет именно блондин и тоже покинул гостиную - удачи в бою, но не в войне.
Пьюси лишь маленький самоуверенный мальчишка, по сравнению с Малфоем. Опасно затевать войну против того, кто не проигрывает. Опасно и глупо. Совсем скоро Эдриан поймет это, но увы, уже слишком поздно.

- Малфой, Ньюман, на землю - Эстер услышала голос профессора змеиного факультета и чуть не столкнулась с блондином. Спустившись девушка увидела Северуса и Пьюси.
- какие ночные тренировки?Вы из ума выжили? - начал Снейп, как только брюнетка спрыгнула с метлы.
- вы ведь не меньше нашего хотите утереть нос этим зазнайкам Гриффиндорцам? - попытался задобрить профессора Малфой и судя по тому, что Снейп расплылся в довольной улыбке, у него это получилось.
- я сделаю вид что не видел всего этого, но вы должны прекрасно понимать что было бы, если на моем месте оказался кто-нибудь другой. Поздравляю с вступлением в команду, Эстер, надеюсь ты принесешь пользу.

- Эстер, да остановись же ты - Пьюси пытался догнать девушку по коридору в раздевалки
- зачем ты рассказал ему? - Малфой преградил дорогу капитану, но девушка все же остановилась и подошла ближе
- он заставил меня выпить зелье правды, я не мог соврать
- что такого нужно было сделать, что он прибегнул к зельям? - Эстер поправила выпавшие из хвоста пряди черных волос.
- он угрожал выкинуть меня из школы.
- за что? Ты ведь просто сидел в гостиной, мог сказать что не спится и пришел посмотреть на огонь в камине, это работает. Как ты вообще там оказался?
- я ведь собирался пойти с вами на тренировку. Когда я заглянул в комнату Малфоя, он спокойно спал, тогда я решил подождать в гостиной, но когда Снейп пошел проверять остальных учеников, Малфоя в комнате не оказалось, тогда он начал расспрашивать.
- как можно было перепутать меня со стопкой из подушек и одеял?
- думаешь мне приятно рассматривать спящих парней?
- не знаю на счёт этого, но портить другим тренировки тебе очень понравилось - Эстер развернулась и снова продолжила путь в раздевалку
- ну извините, я не мог ничего сделать
- вот и помни об этом - Малфой похлопал Эдриана по плечу и отправился вслед за девушкой.

зависимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя