- Господи, Блейз, сколько ты на это потратил? - Эстер оглядела гостиную Слизерина
- часа два - отозвался Забини - все украшено вручную, с любовью, никакой магии
- это определенно новый уровень. Слишком масштабно - рассмеялся Нотт
- кстати, Эстер, там есть стена с нашими фотками
- ты серьезно?
- да, я нашел у Пэнси целую коробку фотографий, решил, что это шикарное украшение.
- даже я не все видела, хотя есть на каждой - усмехнулась Ньюман
Кроме украшений в гостиной уже присутствовали почти все приглашенные старшекурсники, на одном из диванов даже сидела Астория в окружении подруг. Девушка подняла свой стакан вверх и подмигнула Эстер, на что Ньюман лишь ухмыльнулась. Может быть у Астории и получилось привязать к себе Малфоя какой-то бумажкой, но вот чувствами не получится никогда. Да и он ей не нужен. Ей нужен его статус. Один из самых известных парней в Хогвартсе. Сын Люциуса Малфоя, одного из самых богатых персон магического мира. Парень, за которым бегает большая часть девушек школы. Слизеринец. В общем и целом, тот самый красивый старшекурсник из американских сериалов. Там такие обычно являются капитанами спортивной команды и встречаются с девушкой, которая является капитаном чирлидерш. Тут только одно отличие, Малфой не капитан команды Слизерина по квиддичу, а чирлидерш в Хогвартсе нет в принципе. Но это различие слишком ничтожное, чтобы помешать девушкам попытаться добиться сердца Малфоя. Им не мешает даже то, что после того, как он проводит с ними ночь, он их даже не помнит. Человеческий мозг способен стирать ненужные воспоминания.
Стоило Малфою появиться в дверях гостиной, как Астория подскочила с дивана и оставив там подружек, оказалась рядом с парнем. Они обменялись парой слов и Малфой направился в сторону своих друзей.
- опаздываешь, Драко - улыбнулся Забини
- кто из вас придумал сказать Астории о том, что я умер?
- она заказала тебе гроб? - рассмеялся Нотт и подхватил со стола с алкоголем два стакана с разноцветным содержимым, и протянул один из стаканов Эстер
- только что я объяснял отцу, что ей это просто приснилось
- и как он отреагировал? - Эстер приняла из рук Теодора бокал и сделала глоток коктейля - пытался изгнать призрак сына из дома?
- ха-ха, очень смешно - улыбнулся блондин - он кстати не сжёг письмо. Да и злым вроде не был, наоборот, его как будто что-то впечатлило. В любом случае, он не ожидал от тебя такого ответа.
- почему мне кажется, что это было какая-то проверка? - засомневалась Эстер
- если и так, то твои действия его порадовали, можешь гордиться - подмигнула Паркинсон
Оглушающие биты музыки сменились на более спокойную.
- серьезно, Блейз? - удивился Нотт - Медлячок?
- в отличие от вас, у меня есть любимая девушка - улыбнулся Забини и подхватив Пэнси за руку повел в толпу танцующих однокурсников.
Астория, которая после разговора с Малфоем вернулась в компанию подружек на свое прежнее место на диване, даже не поднялась. Видимо была уверена, что будущих супруг сам пригласит ее на танец. Она лишь открыла рот, когда Малфой протянул свою руку Эстер.
Ньюман молча переводила взгляд с одной руки на другую. Ей были протянуты сразу две руки, а оба парня, желавшие потанцевать с ней лишь ждали ее решения. Нотт, спутницей которого она являлась на данном мероприятии, и Малфой.
- прости, Драко - девушка положила свою руку на ладонь Нотта - я приняла предложение Тео и являюсь его компаньоном, а значит, по закону аристократов, обязана провести с ним хотя бы один танец.
- надеюсь тут будет не один медляк - улыбнулся в ответ Малфой и сделал шаг в сторону, пропуская пару на танцпол.
Он тут же пересекся взглядами с Асторией и просто улыбнулся ей. Он не собирался приглашать ее, не собирался танцевать с ней, не собирался засыпать и просыпаться рядом. Он не мог ненавидеть Эстер, но ненавидел ее решение расторгнуть помолвку. Он был не вправе лгать ей насчёт их будущего, поэтому считал, что поступил верно, когда послушал мать и рассказал Ньюман о том, что теперь, после смерти родителей, она имеет полное право расторгнуть помолвку и менять собственную жизнь самостоятельно. Но сегодня им ещё предстоит поговорить.
Под конец медленного танца, Забини с Паркинсон и Нотт с Эстер снова оказались рядом с ним. Он краем глаза заметил как девушки переглянулись и подхватили со стола ещё пару бокалов с алкоголем. Когда музыка сменилась на более оживленную и в ушах снова начали пульсивать басы, он понял что означали из взгляды друг другу. Паркинсон и Ньюман запрыгнули на стол, около дивана на котором сидела его новая будущая жена, и начали танцевать. Малфой было хотел обернуться на Нотта, ухмылку которого чувствовал спиной, видимо тому нравилось происходящее, но понял что не в состоянии отвести взгляд.
Видимо это заметила и Астория, так как она оттолкнула Пэнси и забралась на ее место, встав напротив Эстер. Брюнетка лишь захлопала, привлекая к ним ещё больше внимания. Ньюман спрыгнула на пустующее рядом кресло, освобождая место Астории и уселась на его спинку.
Когда Астория начала двигаться в такт музыки, он понял почему так негативно отнёсся к их помолвке. Ему просто было стыдно. Астория выбрала такой стиль танца, будто пыталась соблазнить всех находящихся в комнате парней, но судя по их эмоциям, они скорее разочаровались.
Одна Эстер выглядела так, будто приняла вызов. И вскоре Малфой смог лично в этом убедиться.
Когда песня сменилась следующей, а Астория заняла свое прежнее на диване, Эстер поднялась с кресла и затащила на стол уже успевшего заскучать Нотта. Того явно обрадовал такой ход событий, его руки тут же переместились на талию брюнетки и притянули ее ближе. Когда Эстер начала двигаться, мужская публика залилась аплодисментами и ободряющими криками. Она определенно двигалась более раскрепощённо, хоть и не была шлюхой, в отличие от Астории. По крайней мере, так считал он сам.
Руки Нотта слишком быстро переместились с талии на задницу девушки и Малфой только сейчас заметил, что его ладони сжались в кулаки. Не будь Нотт его другом, тот бы уже давно захлебывался в собственной крови.
Под конец танца Теодор подхватил со стола бутылку вина и начал вливать его в рот Эстер. Вино в свою очередь стекало по ее шее и окрашивало белоснежный топ в свой почти вишневый цвет.
Нотт первый спрыгнул со стола и помог девушке спуститься. После этого оба вернулись к друзьям, хотя публика явно желала продолжения.
- ты была шикарна - улыбнулась Пэнси
- я победила - усмехнулась в ответ Эстер.
- а ещё ты обещала мне поговорить - напомнил Малфой. Он конечно хотел узнать, почему же она считает его не искренним, но сейчас было куда важнее увести ее подальше он Нотта, который по - хозяйски обнимал девушку за талию. Да и мысль остаться с ней наедине туманила рассудок.
- выйдем, тут слишком громко - кивнула Эстер - хочешь знать смысл моих слов? - девушка облокотилась на стенку в коридоре и кинула взгляд на Малфоя. По ее мнению он выглядел шикарно, впрочем, как и всегда. Черные брюки и такой же черный облегающий лонгслив, который обрисовывал все его мышцы, словно узоры, определенно шикарно смотрелись на нем. Изюминку в образ добавлял массивный ремень и такие же массивные ботинки. Даже волосы он не уложил гелем, как делал это обычно, а просто расчесал, от чего они постоянно меняли свое положение при резких движениях.
- было бы славно - Малфой встал напротив и попытался перехватить ее взгляд.
- Знаешь почему я расторгла помолвку?
- ты так захотела, разве нет?
- нет. Я просто поняла, что этого хочешь ты.
- я никогда этого не хотел
- но когда я спросила, ты не сказал ничего о своих чувствах. Если бы ты только попросил меня остаться, я бы осталась.
- останься
- твоя невеста через стенку - усмехнулась Эстер
- забей, забудь. Девушка, которую хочу я, передо мной. Остальное не важно. К черту Асторию, к черту всех остальных. В моем сердце есть место только для тебя, и плевать на правила и то, что требуют.
Малфою не нужен был зелёный свет, он понял все по взгляду Эстер. Он тут же прижал ее к стене и впился в такие родные, но одновременно далёкие, но манящие губы.
- я хочу тебя - прошептала ему в лицо Эстер. В тот момент Малфой неосознанно сравнил ее голос с самым прекрасным мурлыканьем кошки.
- моя невеста через стенку - ухмыльнувшись напомнил парень. До того, как он не сможет сам справиться с собственным желанием оставались считанные секунды, но не поиздеваться он просто не мог.
- в какой момент ты стал правильным? - выдохнула в ответ девушка
- с тобой я могу быть любым, если только ты захочешь
- к черту Асторию?
- к черту - Малфой подхватил Эстер за бедра и спиной открыв дверь в свою комнату, оказался внутри вместе с девушкой.
Вероятно, совсем скоро Астория заметит что его нет рядом и выйдет на поиски, но это все не важно. Сейчас его заботит только то, что под ним та, кого он действительно любит. И он будет считать себя самым ужасным грешником, если не утолит ее желание. Пусть Астории будет не приятно, в конце концов, о его чувства тоже не часто задумывались. Да и чего вообще ждала Гринграсс, когда подписывала документы о предстоящем браке с самым желанным парнем Хогвартса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зависимые
Fanfiction- спасибо, мистер Малфой, вы очень любезны - когда ты общаешься со мной в таком тоне, ты мне больше нравишься - усмехнулся парень - к сожалению, это не взаимно, напомни как-нибудь назвать тебя "моим господином"