ты дашь мне

3.7K 162 26
                                    

Эстер собиралась положить вещи на парту рядом с Поттером, как услышала сзади какой-то шум. Обернувшись, она увидела перед собой блондина.
- только не говори что будешь сидеть с Поттером
- это единственное свободное место
- ошибаешься - Малфой махнул рукой в сторону парты, которую он вчера назвал своей.
- это же твое место
- там не написано - усмехнулся парень
- допустим - девушка обошла блондина и уселась на стул, Малфой сел рядом.

Снова урок у Флитвика, и она снова сидит с Малфоем. Однако, сейчас, она уже привыкла, с ее ростом каждый второй парень кажется высоким, поэтому, не боялась за свою самооценку. После ночных происшествий хотелось спать, а не заниматься учебой, но увы, никто не даст ей выспаться на уроке. Подтверждая этот факт, в нее прилетела записка от Паркинсон.

- "Что у тебя с Малфоем?"
- "Ничего, а что у тебя с Блейзом?" - девушка быстро написала ответ и кинула бумажку обратно
- "Это мы обсудим вечером, в гостиной, за чашкой чая, или ты предпочитаешь кофе?"
- "Как можно пить кофе вечером? К тому же, у меня аллергия, поэтому я согласна на чай"
- "Хорошо. В итоге, с Драко то что? Он выгнал Гойла чтобы сесть с тобой"
- "А может Гойл ему просто надоел?"
- "Ладно, это тоже обсудим вечером" - Паркинсон кинула последнюю бумажку Эстер и принялась беседовать с сидящим рядом Забини

"Чёрт, обиделась что-ли?" - подумала Ньюман.
Эстер не была уверена что вечером ей захочется что-то обсуждать, тем более блондина. Зато про Забини и Паркинсон она бы послушала, если бы конечно не заснула.
- жду тебя в час в гостиной - кивнул Малфой
- я надеюсь, в час дня?
- ночи. С завтрашнего дня приступаешь к тренировкам с командой.
- две тренировки в день?
- нет, одна в день, вторая в ночь
- ты как всегда гениален, почему именно с завтрашнего?
- неделю назад, ещё летом, один из наших охотников сломал руку. Он не сможет тренироваться ещё несколько месяцев. Пьюси взял какого-то младшекурстника, просто чтобы был. Так скажем, занимать место на площадке. Иначе нас бы не выпустили на матчи, из-за нехватки игроков.
- а как же замена? - перебила парня Эстер
- с ней тоже дела не очень хорошо. Слушай молча и не перебивай, если хочешь чтобы я рассказывал. У тебя уже начало хоть что-то получаться, по крайней мере лучше чем у того парня. Пьюси важна победа, поэтому он возьмёт тебя. Получается, три недели, по две тренировки в сутки, если ты не умрёшь, то будешь играть вполне достойно.
- мотивирующая речь, прям огонь. Не пробовал стать капитаном? Думаю после таких пламенных выступлений, вы ни разу не проиграете.
- во первых, можешь считать что ты уже в команде, поэтому не "вы", а "мы". Во вторых, с чего ты взяла что я не капитан?
- ты сказал что меня возьмёт какой-то Пьюси, получается твое мнение не главное, соответственно ты не капитан.
- догадливая - кивнул Малфой, хотя кажется, слова что его мнение не главное, его задели
- ты уже говорил
- мне не жалко повторить
- тебе не жалко делать комплименты людям? Не верю.
- придется поверить
Эстер предпочла промолчать и снова начать сверлить взглядом профессора, который кажется огорчился от того, что она перестала уделять ему внимание, как и Малфой сейчас, поэтому, блондин вальяжно развалился на стуле закинув одну из рук на плечи девушки, сидящей рядом, тем самым отвлек ее от учебы.
- почему ты сразу же согласился мне помочь? - Эстер поняла что сосед по парте не даст ей нормально провести урок, поэтому, решила продолжить разговор.
- ты думала не соглашусь?
- я думала это будет не так просто
- у меня было условие. Ты целуешь меня, а я помогаю тебе. Все честно. К тому же, ты поцеловала в губы, хотя я мог рассчитывать всего лишь на щеку.
- ты в принципе не мог рассчитывать на поцелуй от меня. А ещё, ты сам повернулся для того, что поцелуй был именно в губы.
- да и мне понравилось, повторим?
- я уже сказала, не рассчитывай
- а ещё ты говорила что хочешь меня
- нет, я сказала что ты входишь в список парней, с которыми я бы провела ночь - Эстер зевнула прикрыв рот рукой
- одно и тоже. Не выспалась?
- я спала четыре часа. Два до тренировки и два после нее, издеваешься?
- тебе кажется - Малфой потянул Эстер за плечи и она оказалась на его груди - спи, пока разрешаю
- а как же урок и твоя девушка?
- заткнись или сегодня я сделаю ночную тренировку длиннее.
Эстер вздохнула, закрыла глаза и почти моментально погрузилась в сон.

Проснулась девушка через несколько часов в своей комнате. Наконец вспомнив все что произошло до ее сна, она подскочила с кровати и только сейчас заметила что на ней мужская футболка, а на прикроватной тумбочке лежит записка.
"Не волнуйся, я сказал учителям что ты немного приболела, все хорошо. Я посчитал что спать в школьной форме как то не правильно, но не стал лазить по твоим шкафам, поэтому принес свою футболку. Извини, но переодевал я с открытыми глазами. Носи с удовольствием, принцесса"

- чёрт, Малфой - воскликнула девушка
- я тут - дверь в комнату открылась и на пороге появился блондин, который с восторгом оглядел девушку - а тебе определенно идёт
- ты все это время стоял под дверью?
- нет, просто шел проверить как ты и услышал свою фамилию
- зачем? Надо было просто разбудить меня.
- ага, чтобы ты заснула и грохнулась с метлы на тренировке? Извини, но ночью я никак не обьясню Мадам Помфри что с тобой произошло, и тем более, почему я это знаю, если мы оба должны спать в своих комнатах.
- а переодел зачем?
- я же написал, спать в школьной форме не очень удобно
- в твоей футболке тоже
- тебе не нравится моя футболка? А на мой взгляд тебе очень даже идёт. Отныне, мой гардероб всегда в твоём распоряжении, только трусы не воруй, пожалуйста.
- боюсь, если какой-нибудь парень захочет снять с меня юбку, а там окажутся твои трусы, он не правильно поймет
- почему же "какой-то парень"? Это ведь могу быть я, даже объяснять ничего не придется.
- мечтай, Малфой. Сколько времени?
- через пол часа ужин
- слушай, есть маленькая просьба. По скольку ты без моего согласия принес меня сюда, сказал учителям что я заболела,  нацепил свою футболку, я имею полное право кое о чем тебя попросить.
- о чем-то нормальном?
- конечно, все в рамках закона. Сегодня ты собираешь яблоки со всего стола Слизерина и приносишь их сюда
- я надеюсь ты дашь мне парочку?
- посмотрим на твое поведение

зависимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя