скучаешь?

2.1K 106 2
                                    

На следующее утро Эстер уже покинула Хогвартс.
Теперь она стояла перед домом, в котором была всего пару раз. Ее рука замерла около двери, так и не дотянувшись до нее. Страх постучать сковал девушку полностью. Как она сообщит ему эту новость? Что скажет?
Через несколько мгновений, кулак всё-таки коснулся двери и в ушах Эстер зазвенело от того, как тихо она постучала. Она мысленно проклинала себя и пыталась собраться, чтобы постучать громче, но дверь перед ней распахнулась.
Она встретилась взглядами с Декстером и больше не смогла отвести глаз.
- привет - еле слышно протянула девушка. Голос предательски дрожал, поэтому она планировала говорить тише, но не настолько.
- Эстер! - воскликнул в ответ брат. За его спиной Эстер увидела макушку Лейлы. Когда-то невесты, но уже восемь месяцев как жены брата. Хоть Эстер и была атеисткой, она молилась за эту пару. Они уже любили друг друга, когда узнали о том, что в ближайшее время им придется заключить брачный контракт. Эстер тогда всю ночь просидела у кровати Лейлы, успокаивая девушку, беззвучно плакавшую в подушку, которая уже через два с половиной часа стала насквозь мокрая. Декстер и Лейла, которые не представляли свою жизнь друг без друга тогда решили сбежать. Собрали необходимые вещи, выкупили этот дом. Но родители внесли ясность, сказав что они и есть будущие супруги. Эстер в тот момент радовалась так же сильно, как и брат с его невестой. Она искренне желала Декстеру только счастья.
- ты беременна? - удивлённо протянула Эстер, внимательнее разглядев Лейлу. Девушка была одета в лёгкие домашние штаны в черно - красную клетку и рубашку Декстера, которая была ей на несколько размеров больше, поэтому не обтягивала фигуру, но выпирающий живот все равно было заметно.
- почти шесть месяцев - улыбнулась в ответ Лейла и заключила сестру мужа в объятия - как ты?
- хуево
Глаза Декстера округлились, когда он услышал от сестры матерное слово. Она конечно ругалась и при нем, но сейчас это почему-то прозвучало слишком отрешённо
- родители знали? - уточнила Эстер, кивнув на живот Лейлы
- ещё нет, через неделю у них годовщина, двадцать два года вместе, мы с Лейлой решили сказать там.
- их больше нет, Декс
Парень несколько секунд молча смотрел на сестру, пытаясь осмыслить то, что услышал, а после опустился в стоящее позади кресло.
Лейла схватилась за плечо Эстер, а второй обняла собственный живот. Эстер усадила ее на диван.
- воды?
- нет, нет, все хорошо - взглянула на нее Лейла
- вы простите что я так резко, надо было как-то подготовить
- к такому хуй подготовишь - поднял голову Декстер - расскажешь?
- ДТП. Машину унесло в кювет, мама умерла ещё во время аварии, а отца можно было спасти. Слышишь, я могла спасти его.
- в этом нет твоей вины - воскликнула Лейла - ты как себя чувствуешь?
- все хорошо, отделалась садинами, может всё-таки воды?
- ладно, там ещё таблетки на столе - Лейла кивнула девушке в сторону кухни
- сейчас принесу, сиди
- Эстер, шкаф над плитой - окликнул сестру Декстер, когда она была уже на кухне.
Открыв шкаф Эстер встретилась с бутылкой коньяка.
- держите - девушка вернулась в гостиную и протянула брату бутылку, а Лейле упаковку таблеток и стакан воды. Декстер открыл бутылку и сделал глоток из горла.
- могу перевести тему? - Лейла высыпала на руку две таблетки и взглянула на Эстер и Декстера - Эстер, ты ведь уже должна быть помолвлена?
- ещё нет, контракт заключен, но помолвка должна была быть только через месяц
- должна была быть? - протянул брат - то есть ее не будет?
- я не знаю. Я никогда не хотела этого, но хотели они. У меня есть возможность прожить счастливую жизнь, без всяких контрактов, но не такой ценой.
- они желали тебе только счастья, считали что поступают правильно. Быть может, будет лучше, если ты послушаешь собственное сердце? - Декстер прижался щекой к бутылке - но, что ты чувствуешь к нему? Кто он?
- Драко Малфой
- Малфой? Серьезно? - выпрямился брат - не думал что вы знакомы
- мы как минимум однокурсники, плюс один факультет и общие друзья
- я до последнего считал что это будет Забини. Отец говорил что у них какие-то дела с Ноттами. Но Малфой? Он же бездушный
- ты плохо его знаешь, Декс. Он вовсе не такой.
- значит тебе нравится Малфой?
Эстер слегка неуверенно кивнула в ответ
- но погоди - вмешалась Лейла - если он тебе нравится, почему ты задумалась расторгнуть помолвку?
- когда я спросила его об этом, он сказал, что это мой выбор. А мне было важно узнать его мнение. Зачем мне хотеть чего-то, если этого не хочет он? Все просто - Эстер сложила руки в замок
- можешь остаться у нас - кивнула Лейла - сейчас вам с Декстером лучше быть рядом друг с другом.
- честно сказать, я так и планировала
- тогда оставайся, я постелю тебе наверху
- не стоит, я сама все сделаю, правда, ты отдыхай, я и так заставила тебя нервничать, так что хотя бы не напрягайся. Лучше позаботься о себе и ребёнке. Уже придумали имя?
- мы ещё не знаем пол - Лейла положила руку на живот - но кое-какие задумки уже есть. Мы думаем Роберт или Джеймс, а если девочка, то Вивиан или Ханна
- если вам интересно мое мнение, то мне нравится Вивиан и Роберт - улыбнулась Эстер
- Лейла купила несколько книг, которые должны помочь в выборе имени, я в это все не верю, так что, если всё-таки не отменишь помолвку, можешь забрать пару штук, думаю, вам с Малфоем они пригодятся - рассмеялся Декстер.

- где, черт возьми, Эстер? - Пэнси уселась за стол Слизерина и оглядела друзей - с утра ее не могу найти
- она тебе не рассказала? - удивлённо поднял брови Малфой
- не рассказала что, Драко? - перевел на друга взгляд Забини
- вчера она хотела уехать, думаю сейчас она уже не в Хогвартсе, и в ближайшее время мы врятли ее увидим.
- серьезно? - Пэнси зарылась руками в волосы
- а вот я ее понимаю - улыбнулся Нотт - но не прощаю за то, что она воспользовалась моими сигаретами
- чего? - развернулся Малфой
- только она знала о нычке
- и сколько она выкурила?
- почти всю пачку - Нотт сделал вид что плачет - а ведь она была новая
- скучаешь? - Забини кивнул другу
- разве в этом есть смысл? Я более чем уверен, что уже скоро отец покажет мне бумаги о том, что Эстер расторгла помолвку. Она просто вычеркнет меня из своей жизни.
- знаешь где она может быть?
- сказала что планирует встретиться с тем, кто чувствует тоже самое, что и она
- значит Декстер
- какой к черту Декстер? - Малфой случайно выронил вилку, которая со звоном упала на тарелку и заставила нескольких ребят обернуться на компанию
- ревность так и хлещет - усмехнулся Теодор, но тут же поднял руки вверх, заметив взгляд Малфоя
- значит скучаешь - констатировал факт Забини - Декстер ее брат, старший. Жгучий красавчик, к сожелению женат.
- иногда мне кажется, что ты гей - слегка улыбнулась Пэнси - даже страшно с тобой встречаться
- ты в курсе где он живёт?
- Драко, только что ты пытался соврать, что не скучаешь, а сейчас хочешь заявиться к ней?
Малфой молча поднял глаза на Блейза. Тот в свою очередь быстро написал что-то на одной из салфеток и протянул ее другу.
- вот адрес, от учителей прикрою, не натвори глупостей, прошу
- Эстер стала мне кого-то напоминать - прошептала Пэнси, когда Малфой кивнул Забини в качестве благодарности и покинул Большой зал.
- Драко? - предположил Забини
- старого Драко. С ее приходом он изменился.

зависимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя