Малфой весь на нервах расхаживал туда сюда по кабинету. В соседней комнате уже несколько часов хлопотала Фелисия, но Эстер так и не очнулась.
- сядь и успокойся, ты раздражаешь - отца Эстер достали хождения Малфоя
- как вы можете быть так спокойны когда ваша дочь находится на грани смерти?
- моя дочь сильная, она справится
- Драко, пойдем со мной - подскочила мама Эстер - я напою тебя чаем.- держи, он с ромашкой, успокаивает - женщина поставила перед Малфоем кружку с чаем - Эстер его обожает.
- расскажите мне о ней
- что ты имеешь ввиду? - Мейбл Ньюман уселась на стул напротив парня и сделала глоток чая из своей кружки.
- Эстер достаточно закрытая персона, и даже не смотря на то, что мы общаемся, я знаю о ней меньше, чем хотелось бы, а у нас скоро свадьба.
- Эстер действительно очень закрытая, поэтому я даже не знаю что рассказать. Она любит яблоки, только зелёные - Мейбл посмотрела на Малфоя, который довольно закатил глаза - любит ромашки, поэтому если захочешь сделать ей сюрприз, подари букет ромашек, она будет рада. Не смотря на свой характер, как бы сильно она этого не отрицала, она очень тактильная. Если ты обнимешь ее со спины, она просто растает. Так же ей нравятся любые прикосновения, только если человек ей не противен. Эстер всегда пытается казаться сильной, но тем не менее, очень любит когда кто-то заботится о ней и защищает. У Эстер аллергия на кофе, даже на его запах. Она любит дождь, а вот снег терпеть не может.
- вы знаете о ней больше, чем я думал
- я всё-таки мать, я обязана знать своего ребенка
- а вы можете знать что она чувствует? Я нравлюсь ей?
- ты ведь в курсе насчёт ее позиции?
- никаких отношений до брака?
- значит в курсе. Когда мы сообщили ей о браке, она решила пойти этой дорогой. Скорее всего ты можешь ей нравиться, но она никогда в этом не признается, у нее принципы. Могу я задать вопрос?
- да, конечно
- ты ведёшь себя так, потому что у тебя есть к ней чувства, или потому что уже знаешь что она твоя будущая супруга?
- Меня начало тянуть к ней раньше, чем я узнал ваше решение. И я несомненно рад что именно она будет моей супругой.
Мейбл улыбнулась.
- а у вас не остались ее детские фотографии? - Малфой допил свой чай и поставил пустую чашку на стол.
- Драко, она убьет меня за то, что я показала их тебе - Мейбл встала со стула и взглядом указала на лестницу - пойдем, на чердаке должна быть коробка.Весь чердак в поместье Ньюман был уставлен коробками и картинами
- пойдем, я помню где стоит нужная нам коробка - Мейбл с помощью палочки расчистила путь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зависимые
Фанфик- спасибо, мистер Малфой, вы очень любезны - когда ты общаешься со мной в таком тоне, ты мне больше нравишься - усмехнулся парень - к сожалению, это не взаимно, напомни как-нибудь назвать тебя "моим господином"