спасибо, Драко

2.2K 102 2
                                    

Ночевала Эстер на астрономической башне. Она ещё давно нашла там секретное место Теодора. Он прятал там сигареты. Клеил под подоконник. Казалось бы, не надо быть гением чтобы их найти, но кому бы пришло в голову щупать что-то на обратной стороне подоконника? Если на башню и заглядывает кто-то кроме Нотта, они приходят посплетничать, а не искать компромат на одного из самых известных учеников Хогвартса. Эстер же не думала шантажировать Нотта своей находкой, надеялась что он не обидится на то, что за ночь она выкурила почти полную пачку.
Девушка не появилась на завтраке. Во время него она зашла в комнату, чтобы переодеться и привести себя в более подобающий для учебы вид.
Эстер не была обижена на Паркинсон и Малфоя. В конце концов блондин имеет полное право интересоваться о ее самочувствии, а Пэнси просто успокоила его.

Малфоя ночью в Хогвартсе тоже не было. Когда сова принесла письмо, он подумал об очередном собрании пожирателей, кем и он теперь являлся. Поэтому удивился, когда на пороге Мэнора его встретила мать.
- как она? - спросила Нарцисса, заключив сына в объятия.
Люциус стоял на верху центральной лестницы и молча оглядывал прибывшего сына.
- она справится - прошептал он в ответ так, будто хотел убедить в сказанном самого себя.
Следующие пол часа Малфой провел в кабинете отца. Оказалось, события несли за собой прямые проблемы с его предстоящем браком с Ньюман.
- расскажи ей - кивнула мать, когда они столкнулись в коридоре - так будет лучше
- ты так считаешь?
- я в этом уверена, Драко. Будет лучше, если она узнает об этом сейчас от тебя, чем если это произойдет позже. А когда-нибудь это обязательно произойдет. Этого не избежать. Я искренне сочувствую Эстер, и вижу, что ты тоже за нее переживаешь. Так будь рядом. Позволь ей доверять тебе.

- давай сбежим? - Эстер не надо было оборачиваться, чтобы понять кто является хозяином голоса. Малфой подошёл сзади, когда девушка уже заняла место в кабинете травологии.
- нас уже все видели
- а мне все равно - Малфой схватил Эстер за руку и потащил на выход из класса, намекнув Забини, чтобы тот забрал их вещи - выглядишь не очень - добавил парень, когда отпустил Эстер в коридоре
- ты просто мастер комплиментов
- я не это имел ввиду, ты прекрасна, но явно не выспалась
- быстро учишься
- тебе очень повезло, что я с тобой общаюсь - усмехнулся Малфой - дело в том, что я, как староста Слизерина, обладаю самой удобной в Хогвартсе кроватью.
- я и представить себе не могла, что когда-нибудь доживу до общения с тобой, хорёк
- понятно, с тобой лучше не разговаривать, когда ты не в настроении. Так что на счёт кровати?
- чёрт с тобой, веди.
- как скажете, мисс - рассмеялся блондин

зависимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя